Виртуальный роман

Михаил Щёкотов
       Признание в любви женщине на Facebook. Когда я смотрю на твою фотографию, и понимаю, насколько ты стала дорога мне, не только и не столько потому, что я хочу обладать тобой, но потому, что я понимаю, что ты уже стала частью меня, а я – частью тебя.      

      Роман, развивающийся в виртуальном пространстве, безусловно, будет обладать рядом особенностей. Первое, недостаток информации о партнере. Визуальной, зрительной. Которая, всегда искажается через фото и видео.

       Отсюда значимость слухового общения, значимость прямых разговоров партнеров. Голос женщины многое может сказать о ней, даже то, чего она сама о себе не знает. Абсолютно такая же ситуация с голосом мужчины.

      Ну, и наконец, очень важны переписки. Любовь сама приходит, и главными становятся слова. Которые вы скажите или не скажите друг другу. Нет ничего важнее – любовных слов. Нет ничего сложнее – любовных слов.

       Всё это, поможет избежать ненужных разочарований при переходе к отношениям в реале, реальным отношениям.

Music: Craig Chaquico – Songbird
https://www.youtube.com/watch?v=-qeJJfzothk