Давай нажрёмся

Андрей Дзядук
У меня есть секретный пароль. Он связан ресницами моих глаз. Пароль такой: забвение. Давай выпьем, чтобы утолить жажду. Давай выпьем, чтобы утолить голод. Если есть предложение получше - мы рассмотрим его попозже. В душе моей чёрная бездна. Давай выпьем от скуки. Давай выпьем, потому что пить-то и не хочется. Но я знаю волшебное слово: надо. Нажрёмся, потому что этого требует вся алкогольная промышленность мира: они ж не зря так стараются. Я предпочитаю вермут - на утро ты всегда помнишь, что пил вечером. Мне много пить не надо - достаточно дойти до состояния невесомости. Когда мысли путаются, а язык уже не способен связно разделять междометия на отдельные звуки. Именно тогда пропадает желание выпить. А оно есть почти всегда. Взять - и найти свою нирвану. Она стоит - дожидается - на прилавке ближайшего гастронома. Взять - и в очередной раз поменять веру на надежду. С ней надёжнее. Земля пусть горит пухом под ногами у тех, кто пропагандирует свою заезженную здоровую психику. Ответим им железной логикой - если есть повод - обязательно нужно выпить! Чтобы не замёрзнуть. Выпьем?