Ночной сюрприз

Александра Кот79
Как обычно в выходные у нас дома собрались друзья на «небольшой» сабантуй. Игорь привел свою девушку Карину (красивая блондиночка с короткой модной стрижкой и небесно-голубыми глазами), Витек привел новую – Полину (типичная зажатая серая мышка, брюнетка с карими глазами, но, увы, совершенно не симпатичная, хотя Витьку в самый раз), а Сашка пришел сам. Мы с Петей всегда с радостью принимали друзей и поэтому в этот раз также с самого утра субботы начали готовить закусон.

Петя помогал мне в силу своих возможностей – то порезать, там измельчить, здесь очистить. Когда все было готово, мы с друзьями сели за стол и началось всеобщее общение. Если коротко, то отдохнули мы классно. Было решено на следующие выходные собраться тем же составом и отправиться на природу.
Природой у нас служил городской парк, там летом постоянно кто-то отдыхает с шашлыками. Ну и мы там тоже всей компанией зависали. В процессе нашего отдыха я обратила внимание на Полину, вернее на то, как она подкатывает к моему мужу. Конечно же, я его предупредила, но решила, что этого будет мало – нужно эту козу приструнить, поэтому попросила ее сходить со мной в кустики.

- Полин, ты как бы в нашу компанию пришла с Витей, так зачем цепляешься к моему мужу?
- Ой, Оля, я ничего такого не хотела, извини.
Как-то ты быстро извинилась, подумала я и решила понаблюдать за ней. И конечно же буквально через минут 15 она опять что-то нежно шептала моему мужу.
- Слышь, подруга, у этого мужика есть кого трахать ночами, а если ты ЕГО хочешь, то можешь быть третьей, ну если, конечно, ты на такое согласна, - сказала я в пьяном запале этой шалаве, но тут подошел муж и  увел меня. Если бы он этого не сделал, то я бы этой Полине всю прическу испортила бы.

Прошла еще неделя. Я как раз только вылезла из ванной, когда в двери позвонили.
- Это Витек, мы покурим на площадке, - сказал мне Петя и ушел.

Из полотенца и волос я сделала на своей голове чалму, накинула на себя халатик и продолжала спокойно мазать кремом все выбритые места, когда двери ванной открылись, и я увидела Полину.
- Я подумала над твоим предложением, и я согласна, - сказала Полина.

От шока, возмущения и негодования у меня вмиг пропал дар речи, но Полина совершенно не дала мне опомниться и подошла ко мне вплотную. Она прижала меня к умывальнику и наклонилась, чтобы поцеловать. Все также пребывая в шоковом состоянии я просто стояла, опустив руки. Полина сняла с меня чалму и мои еще влажные волосы упали мне на плечи. Отведя их за спину, Полина притянула меня к себе и с жадностью впилась в мои губы.

«Что делать, как убрать эту сумасшедшую» думала я, но отвечала на ее поцелуй. Я даже и опомниться не успела, как почувствовала, как Полина расстегнула молнию на моем халате и вовсю гладила меня. Когда ты понимаешь, что тебя целует и домогается не мужчина, а такая же, как и ты, женщина, то это как-то по особенному заводит, ведь даже ощущения от поцелуя и прикосновения другой к тебе совершенно другие.

«Ладно, я принимаю твою игру, посмотрим, что ты сделаешь дальше» подумала я и обняла Полину за шею. Но она моментально сделала, то, что я совсем не ожидала. Одна рука Полины гладила мою промежность, а потом она немного ввела свой палец в меня. Еще раз поцеловав меня в губы, Полина присела и похлопала по моим ногам, чтобы я их шире расставила.

С одной стороны мне было как-то жутко неудобно, а с другой интересно. Полина раздвинула мои половые губки и своим одним пальцем круговыми движениями гладила мой клитор. Потом она кончиком своего языка начала ласкать мой клитор, а ее пальцы полностью погружались в мою вагину. Она все чаще и чаще теребила языком мой клитор, и я кончила. Конечно, это был абсолютно другой по ощущениям оргазм, но все-таки он был.

Вдруг мы услышали, что открылась входная дверь и в квартиру зашли наши мужчины.

- Потом продолжим, - сказала мне Полина и быстро вышла из ванны и закрыла за собой двери.

Я стояла, облокотившись на умывальник, и пребывала в эйфории. Мысли потоком неслись в моей голове, но ни одна из них не остановилась, чтобы стать полноценной версией.

- Оля, ты что еще не вылезла, давай быстрее, тут ребята пришли, - услышала я голос своего Пети с той стороны.
Я не знала как себя вести, когда выйду туда к ним и все стояла и стояла. Но выходить надо было. Зашла на кухню и увидела, что Полина там хозяйничает: капусту на салат порезала, мужики лук и морковь чистят.

- О, отлично, вышла, где у тебя уксус и подсолнечное масло? – спросила меня Полина, а я на полном автопилоте достала все.

В общем, когда стол был накрыт и выпили по первой, к нам подтянулись Сашка с Андрюхой. Естественно не с пустыми руками. Алкоголь меня почему-то не брал и после приличной дозы, которая в другой бы день уже бы спровадила бы меня вывернуться наизнанку, я вообще перестала поднимать рюмку. За время нашего застолья Полина все время была, если не возле меня, так обязательно возле моего мужа. Мой Петька уже захмелел, но был еще в нормальном состоянии для разговора об этой мадам. Мы вышли с ним на балкон, и я ему вкратце шепотом рассказала о «небольшом приключении» с Полиной.

- Ну, ты ж сама ей об этом сказала, - начал мой муж. – Теперь вот и пользуйся, пусть вылизывает твою писеньку до блеска, я разрешаю. Я на нее вообще не полезу, вон Витек говорит, что только раком ее может трахать. Нет уж, если она сама полезла туда, то это ее дело. Я, может, только зрителем побуду, если смогу.

Будь как будет, подумала я и решила, что все равно скоро уже все разойдутся, ведь время позднее. И действительно, через какое-то время все начали расходиться. Я вздохнула с облегчением и убрала со стола, а посуду убрала в посудомойку. Затем я одела свою любимую розовую шелковую ночнушку и пошла на балкон к мужу.

- Ну, что, Петь, пошли спать?
- Ага.

Я пошла в ванну и помылась, а когда вышла, увидела прислонившегося к дверному косяку Павла.

- Ей, ты чего? Пошли спать.
- Тут такое дело ... В общем сама посмотри, - Павел открыл дверь спальни, я сделала шаг в комнату...

Она лежала голая на нашей кровати, широко расставив ноги.
- Иди ко мне, я весь вечер тебя хочу. - позвала меня Полина.

“Ах ты ж…” подумала я, но подошла к кровати. Полина резко встала и быстро освободила меня от ночнушки. Ее руки ласкали мое тело. Что-то теплое и мокрое коснулось моего соска. Это был рот Полины. Я услышала как Павел  сел на стул возле окна. А Полина начала стремительно действовать - массировала, попеременно целуя, мои груди, гладила мою спину и попку.

Затем Полина поцелуй за поцелуем опустилась от груди к моему лобку с тонкой курчаво-черной полоской. Она пальцем провела от клитора к дырочке, окунула его и резко выдернув палец губами присосалась к верхней части клитора. Я застонала.

- Ложись на спину, - скомандовала Полина и я, повинуясь легла. А Полина тут же так охватила губами мой набухший клитор, словно брала кого-то в плен: грубо и крепко. От этого я прогнула спину и застонала. Это подстегнуло Полину к действию и она отпустила своего пленника - мой клитор и тут же принялась лизать припухшие от возбуждения губки. Я приподняла попу и прошептала “еще”, я уже не владела собой и мне срочно нужен был оргазм. Полина кончиком языка раз за разом проникала в мою вагину, а потом широким языком лизала снизу вверх. Полина закрыла своим ртом мою дырочку и принялась высасывать из нее все соки благодати, не забывая проводить все манипуляции со своим языком. Это было так необычно, что я кончила очень бурно.

- Петюня, присоединяйся к нам, - сказала Полина.
- Я только зритель.

Полина чмокнула меня в губы и спросила:
- А ты не против 69-ой позы?
- Давай попробуем.

Полина развернулась и моему взору открылась ее возбужденная, гладко выбритая вагина. Я притронулась рукой к клитору Полины и погладила всю промежность. Нахалка застонала и краткими поцелуями покрыла мою промежность. Нас обеих это так возбуждало, что мы принялись неистово теребить языками клиторы друг дружки. Оргазм одновременно накрыл обеих.

В эту ночь мы с Полиной еще долго не могли успокоиться и наслаждались друг другом как могли. А Петя … Петя как и обещал, был только зрителем.