Неужели двадцать пятое число

Валерий Мухачев
Долго не верил. Оказалось, что я поход в Банк спутал с походом на Почту. На Почте я получил пенсию. А в банке взял тысячу рублей. И долго думал, почему - двадцать пятое число, а не двадцать шестое?
Кое-как вспомнил и разобрался. Значит, двадцать пятое июня и ни на один день больше!
Дело-то раскрылось просто. Я вчера в совокупности потратил пятьсот рублей на вкусную еду! Ясное дело, что получая пенсию, я сразу вспоминаю, что эти крохи надо растянуть на тридцать один день.
А из Банка выйдя, тысячу рублей на тридцать один день растянуть не удастся!
Так, хотя бы нажраться до соплей!
Свинину в банке купил, куриные потроха купил, пирожное заварное купил! Без "Биг бон" тоже - никуда на даче! Ну, "Хренодёр", капуста в маринаде, хлебушек, понятное дело.
Сунул в гречневую кашу два яйца из прошлой покупки, сварил и скушал с хлебушком.
С чаем с топлёным молоком из прошлой покупки скушал два пирожных заварных.
Свинину в консервах решил растянуть на неделю, поэтому просто положил в холодильник. Туда же положил и куриные потроха.
Честно говоря, куриные потроха купил по инерции. Давно курицу не кушал!
Пусть будет сюрпризом!
Итак, двадцать пятое число. Верю. Но зачем было тратить из несчастной тысячи рублей половину? Долго думал над этой проблемой. Ну, хорошо. Свинину в консервах я скушаю за неделю только в том случае, если в банке окажется сплошное сало.
А понравится курица, скушаю в один присест?
А потом опять - суп за десять рублей?
Я вынужден экономить, потому что за Интернет и телевидение с меня взяли 824 рубля.
За две квартиры ушло 4500 рублей За телефон заплатил сто рублей, но сотовый остался отключенным. Украли деньги до первого же звонка?
Счётчику горячей воды не верит второй ЖКХ - Энергосбыт-плюс! Где эта вторая квартира? Какой адрес? Постоянно мылятся проверить работу счётчика!
Хорошо, что ЖКХ-Колтома верит. Берёт за горячую и холодную воду в два раза меньше, чем "Энергосбыт-плюс".
Хорошо, что - двадцать пятое число. Двадцать шестого числа надо платить за Интернет и телевидение. Сколько платить? И на сколько больше, если "Стрим" пожадничает?
Надо сразу сказать, что "Стрим" не жалеет для меня новостей в "You tube" и заваливает фирмой, желающей мне подарить невесту!
Невест - пруд пруди! Это всё те женщины, которые загнали мужей в гроб! Теперь они - вдовы. Желают список жертв увеличить на мою особу.
Сопротивляюсь. Выбрал женщину из деревни. Но возраст пугает. Шестьдесят семь лет!
Что с ней делать? Посидеть рядом? Погладить шершавую руку в мозолях?

Самое страшное - сделать подарок! Подарить банку тушёной свинины, пока не съел?
Отдать куриные потроха? Заварное пирожное уже убыло. Зря скушал часть. Могли пригодиться.
Всё-таки, двадцать пятое число лучше, чем двадцать шестое. Я опять не использовал абонементы на автобус и трамвай. На троллейбус всюду - не по пути.
Может быть, съездить по рынкам? Там "Биг ланч" значительно дешевле.
Купить на оставшиеся пятьсот рублей от похода в Банк?
Сколько мыслей из-за мысли о двадцать пятом числе!

Июнь