День настоящего мужчины!

Ник Коргин
  Вода в море +31. И это в 6-30 утра. Солнце лениво начинает разогреваться. Тишина. Полный штиль. Уже месяц, как не было ни одного шторма. Плохо.
 
  Вдоволь наплававшись, выхожу на берег. Рядом со мной расположилась молодая пара с ребёнком.
 
  -Сейчас Ванечка пойдёт купаться! Ванечка у нас мужчина! Ванечка смелый! -приговаривает мама, одевая на крохотного мужчину маленький спасательный жилетик. -Ванечка настоящий мужчина!
  -Муина! -гордо ответствует Иван, ростом с письменный стол.
  -Ванечка идёт купаться!
  -Иёт! -подтверждает муина.
 
  Прикрыв глаза и повернувшись к солнцу, радуюсь жизни. Радуюсь тому, что "солнце светит всем одинаково". И для Ванечки-муины. Для его папы и мамы, а не родителя №1 и №2. Для меня. Радуюсь, что могу ещё видет его, Солнце. Видеть этот мир. И пока ещё быть в нём. Просто радуюсь.
 
  Кто-то осторожно тронул меня за ногу.
Ванечка, стоя передо мной, строгим, мужским голосом возвестил:
 
  -Я - муина! 
  -Иван, ты настоящий мужик!
   
Нарочито грубым голосом подыгрываю мальцу.
   
   -Да! Я - муина! И я иу...
   
   Родители мальчугана, ещё совсем "белые", видно только приехали и не успели загореть. Начали медленно краснеть от самых пяток. Старательно делаю вид, что всё нормально и я ничего не расслышал.
   
   -Муина иёт...
   
   Вдруг, родители и я, почти синхронно  с нескрываемым облегчением и радостью, выкрикнули:
   
   -Он идёт купаться!!! Купаться он идёт!!! Ку-па-ться!!!
   
   -Да! Я иу...
   
   -Иди, Ванечка! Иди!
   
   Мама, не дав сыну закончить фразу, взяла его за руку и стала заходить в море. Отец малыша улыбался вытирая вспотевший лоб.
   
   Ну, а мне пора собираться. Впереди новый день. Каким он будет - не знаю. С большими или маленькими проблемами. Суматошный или спокойный. Время покажет.
   
   Но точно знаю, что будет радостным. Радостным от того, что я есть в этом дне. И это хорошо. Это радует.

Уходя с пляжа оглянулся на купающегося Ивана. Малыш с восторгом резвился в чистой, тёплой воде рядом с мамой.
    
   -Да-а! Настоящий мужик растёт! - усмехнувшись сказал я молодому отцу на прощание.

   -Спасибо!...Детская дикция... Понимаете? -смущённо отозвался глава семъи.

   -Нет-нет! Не спорте! Настоящий мужчина!!!

    Сегодня будет очень, очень хороший день.

                День настоящего мужчины.)))