Мой милый котёнок

Владимир Комогорцев
   Милый мой котёнок, ты носишься за моими ногами, ловишь их вообразив будто я большая белая мышь, которую надо срочно призвать к порядку.
   С твоей крошечной точки зрения существо я глупое, ленивое: совсем не умею играть, носиться, прыгать с полки и залазить в ящик с бельём. Согласитесь, без этого жизнь теряет всякий смысл.
   Какой смысл может быть в полтора месяца? Очень даже большой! Размером с чайное блюдце и озером сливок. Представляете - выпить озеро! (Ксанф).
   Всё что попадается на пути - жуткая опасность, но страшно любопытная, так что если выгнуть спину, задрать хвост и прыгать на неё боком, то опасность испугается и можно тут-же, не сходя с места заснуть.
   Мой милый котёнок, я совсем запутался, педагогика это что, умение научить драть когти об когте-дралку или отучить - не драть об обои?
   Природа посчитала, что тебе достаточно от рождения умения лакать, находить свой горшок и убегать сломя голову при каждом непонятном звуке, остальное должен научится сам.
   Я бы почитал тебе про житейские воззрения кота Мурра, но ты, мой славный котёнок, не будешь слушать, будешь бить лапкой по шуршащим листам книги, вырываться из парты-ладони - однообразие тебя раздражает.
   А ещё, ты пытаешься научить меня жить по-своему: зачем пялиться днями в экран и стучать по клавишам? - можно просто уронить мышку на пол и конец всем проблемам, включая мировые.
   Теперь понимаю кто в доме главный - что бы я ни планировал я должен учесть тебя, мой пушистый якорёк!