Приключения чокнутой писательницы 44

Власова Лора
       ГЛАВА 44. ПОРТАЛ В НИЖНИЙ АСТРАЛ


       У подножия туманных гор клубился чёрный дым. Он стелился по мокрой земле, расползался во все стороны и висел причудливой густой завесой. Посмотрев на гражданина Лисицына, я вытянула руку, но она исчезла в тёмной пелене.
 
       – И как ты себе это представляешь? – усмехнувшись, спросила я, возвращая конечность из сумрака. – Чтобы пройти сквозь этот портал, мне нужно сохранить телесную оболочку, иначе тьма поглотит меня.

       Призрак нахмурился.
 
       – Не подумал об этом, прости.
 
       Во мне начала закипать злость. Мало того, что на Земле проблемы следуют одна за другой, так теперь ещё и здесь надолго застряну! Вот бы сейчас своим волшебным пером воспользоваться, чтобы ответ на вопрос получить. Только оно дома осталось. В запертом на ключ ящичке в расписной чернильнице.
 
       – О чём задумалась?

       Я, вздрогнув, подняла голову и посмотрела на спутника. Странно… Почему гражданин Лисицын вопросы задаёт, если мысли читать умеет? И вот тут моё сердце тревожно ёкнуло. От необъяснимого предчувствия: мне не следовало сюда приходить. Только уже поздно назад возвращаться. Да и Вдохновение нужно из беды выручать…
Не дождавшись моего ответа, призрак взвился ввысь и исчез в облаках, подсвеченных изнутри огненно-ржавыми сполохами. В нос ударил неизвестно откуда взявшийся запах гари.
 
       – Уходи отсюда… немедленно…

       Резко повернувшись, я увидела размытый полупрозрачный образ мужчины. Он плыл сквозь тёмную пелену, а за ним шлейфом вился молочно-белый дым. Перед глазами вдруг возник пожар, в ушах набатом стучали крики людей, и чей-то отдалённый плач… Потом всё внезапно стихло и моё сознание, будто погрузилось в слишком мягкую вату. Я открыла глаза. Мужчина стоял прямо передо мной и силился что-то сказать, но из горла вырывались лишь хрипы. Запах гари усилился и сделался невыносимым.
 
       – Уходи… – наконец, произнёс призрак. – Не верь тому, кто… рядом…
       – Почему? – прошептала я.
       – Он не тот за кого себя выдаёт. Он… принадлежит злу…

       Не успев спросить, кто принадлежит злу, я наблюдала, как неизвестный призрак отдаляется от меня по чьей-то незримой воле. Он сопротивлялся изо всех сил, но невидимое было сильнее: мужской образ всё глубже погружался во мрак, пока окончательно не исчез. Я поёжилась. Такое странное, жуткое место. Но мне нужно спасти Вдохновение, иначе… Разогнав назойливый мысли, я засунула руки в карманы и в одном из них нащупала ручку. Достала её и изумилась ещё больше, когда ручка начала превращаться в… перо! В то самое, которое мне, однажды, Высшая Инстанция подарила.
 
       – Ну, что перо, выручай, – со вздохом молвила я, осторожно оглядываясь по сторонам. Потому, что нутром чуяла: в этом неприветливом месте ухо следует держать востро. Только мне интересно, куда же гражданин Лисицын запропастился? Сначала помощь предложил да сопровождать вызвался, а теперь летает неизвестно где!..

       Не успела я придумать, какими эпитетами наградить нерадивого проводника, как перо в моих руках начало дрожать. Разжав пальцы, я смотрела на канцелярскую принадлежность и диву давалась. В который раз. Ибо то, что начало происходить дальше, не поддавалось никакой логике и выходило за все возможные рамки. Пёрышко, начертав в воздухе огненные кренделя на неизвестном мне языке, вдруг отчётливо вывело: «Остерегайся его».
 
       – Кого? Кого мне остерегаться-то?
       «Того, кто рядом»

       Час от часу не легче!
 
       – Ты можешь толком объяснить, а не загадки загадывать?

       Перо чуть поблекло. Наверно, обиделось немного. И будто в подтверждении моим мыслям вывело: «Тише. Нас могут услышать».
 
       – Кто?
       «Лорды тьмы»

       Узрев сию фразу, я перепугалась не на шутку, хотя испугать меня почти невозможно. Но здесь накатил такой ужас, что я замерла аки соляной столб: стояла без движения, боясь даже дышать.
 
       «Не бойся, они сейчас далеко», – возвестило волшебное перо. – «Но тебе пора. Здесь нельзя долго стоять на одном месте…»
 
       – Как же сквозь завесу пройти? Моё тело мне, знаешь ли, ещё пригодится.
 
       «Закрой глаза и пожелай пройти сквозь пелену, сохранив при этом оболочку»
 
       – А ты?

       «Буду ждать тебя с той стороны. И помни: не думай ни о чём, пока проходишь врата»

       Начертав так, перо растворилось. Я вздохнула. Ох, как же мне надоели эти путешествия! И если бы мой Ангел был сейчас со мной, то наверняка бы отчитал за необдуманность действий. Так и слышу его сердитый шёпот:
 
       – Вечно с тобой всякая ерунда происходит. А я бегай, выручай потом!.. Ну, чего тебе в каморке-то не сидится?..

       Улыбнувшись, я закрыла глаза. Умеет же мой Хранитель найти нужные слова, чтобы утешить! Даже сейчас чувствую его так, будто он рядом стоит. Вон, даже кончики пальцев покалывать начало… Ладно, пора завершить начатое. Сосредоточившись, я от всего сердца пожелала пройти портал, не причинив вреда телу, и меня… потянуло. Потом будто сдавило, сплющило, вытянуло, подбросило вверх и швырнуло вниз с такой невероятной скоростью, что на мгновение показалось, будто сейчас наступит конец…

       Не наступил, слава Богу! Потому что, когда всё успокоилось, я, открыв глаза, узрела точно такое же пространство окутанное чёрным туманом. Вот ведь…! Какого чёрта?!
 
      – Молчи, – цыкнул бесполый голос.

       Я поднялась и оглянулась. Передо мной покачивалась… сияющая полоска света с удивительными розовато-огненными переливами.
 
       – Ты… ЧТО такое?
       – Твоё волшебное перо. Сказало же: встретимся на той стороне.
       – Но здесь всё выглядит точно так же, как и… – указав на портал, я повернулась и обомлела. Стоя с той стороны, я видела только тёмную завесу, в то время как с этой…
 
       – Поняла теперь, почему порталы тщательно сокрыты? Иначе люди давно бы всю историю переписали. И собственные жизни заодно.

       Зеркало! Я смотрела в жидкое стекло, по которому во все стороны расходились круги. С каждым новым кругом картинка менялась, дополнялась, причём вся целиком! Возникло странное ощущение, что прошлое, настоящее и будущее слились воедино и всё происходит… ОДНОМОМЕНТНО.
 
       – Ангелы тоже видят всё… сразу?
       – Да. И другие Существа тоже. И те, кого вы называете призраками…

       Я вспомнила о гражданине Лисицыне, брошенного у порога завесы, но Перо произнесло:
 
       – Тебе не стоит беспокоиться о нём. Он знает сюда дорогу. Вот сюрприз-то ему будет!..

       Смысл сказанного остался для меня загадкой. Желая как можно скорее вызволить Вдохновение из заточения, я пошла по широкой ровной дороге, по обеим сторонам которой росли яркие цветы.
 
       – Не туда. Сюда, – Перо указало на едва приметную тропку, вьющуюся меж мёртвых деревьев и высохших ручьёв. – Если хочешь, чтобы путь был короче, иди этой тропинкой.

       А этой тропинкой иди было страшно. Даже жутко, потому что где-то на горизонте она сливалась с темнеющими вершинами гор, плутала по Шепчущему Лесу и постоянно меняла направление в самых неожиданных местах. Я видела, как на нескольких поворотах она заканчивается обрывами, на дне которых колосились каменные пики, потом, столь же внезапно начиналась у подножия древнего дерева или, словно змея, выползала из-под прохладного камня.

       «Не дорога, а лабиринт ужаса», – пронеслась мысль. – «Как она может быть короче, если постоянно петляет и сбивает с пути?»

       Сияющая полоска света приблизилась ко мне и прошептала:
 
       – Не думай. Просто иди и ты увидишь, что путь не так труден, как может показаться сначала. А я здесь подожду.
       – Но если тебя увидят?
       – Меня можешь видеть только ты. И помни: когда достигнешь места назначения, ничего не бойся, какими бы сильными ни были страхи.

       Запомнив сие напутствие, я отправилась по узкой тропинке, стараясь ни о чём не думать. Вообще. Пустота в голове. Тишина внутри. Только я и вьющаяся тропка, устланная сухими листьями. И только спустя некоторое время, наконец, поняла, что листья – это не что иное, как ненужные мысли. Старые, давно отжившие убеждения и даже целые букеты убеждений, перевязанные яркими лентами. Воодушевившись результатом, я едва не подпрыгнула от радости, как тропинка вдруг сделала поворот, невообразимым образом уткнувшись прямо в подножие мраморных холмов.

       Вот это да! А мне показалось, что до этого места не один день пути! Итак, что же делать дальше? Входа-то нет. Может, обойти и поискать дверь с другой стороны? Хотя, здесь всё устроено иначе. Возникло же перо в моём кармане, стоило только подумать о нём! Надо с дверью так же попробовать. Сосредоточившись и представив в сознании открытую дверь, я хлопнула в ладоши и распахнула глаза. Но ничего не произошло. Продела фокус ещё раз – снова ничего. Разочарованно вздохнув, решила вернуться назад, но тут откуда-то снизу раздалось:
 
       – Чего шумишь? Никакого покоя, совсем уже стыд потеряли! Ох, седины мои белые…

       Услышав эти слова, я подскочила от изумления и едва не ударилась макушкой о ржавые облака. Глянула вниз. На меня смотрели небесного цвета глаза из-под каштановых бровей.
 
       – Гектор! – закричала я. – Миленький, помоги! Мне Вдохновение из заточения вызволить нужно, а дверь открыть не получается.
 
       – О!.. – улыбнулся лепрекон, приосанившись и снимая изумрудную шляпу. – Рад встрече. Держи.

       Он протянул руку.
 
       – Что это?
       – Твоя шкатулка с чудесами. Та, которую тебе баба Яга подарила, помнишь?

       Я кивнула.
 
       – Скажи, ты почему ею не пользуешься? Я в неё заглянул, а чудеса только по донышку плавают. Ладно, не буду больше тебя смущать. Бери шкатулку и действуй! А у меня ещё куча дел!

       Отвесив небрежный поклон, Гектор исчез, оставив меня в полнейшей растерянности. Повертев шкатулочку в руках, я подняла крышку и осторожно заглянула внутрь. Пусто. Ничего, кроме тонкого слоя пыли. Где он там чудеса-то увидел? Я, конечно, искренне благодарна Яге за столь роскошный подарок (всё таки ручная работа, с резьбой и вставками из драгоценных камней), только до сих пор не пойму, как же она работает. Может, стоит её потереть? Или покрутить за ножку? Дунуть на один из камушков?.. Только на какой?.. Ну почему к сказочным подаркам инструкция не прилагается! Одной головной болью меньше бы стало!

       Окончательно расстроившись, я присела на камень и пригорюнилась. Совсем как главные герои сказок. Опуская и поднимая разноцветную крышку, жалела, что не поинтересовалась о механизме работы волшебной шкатулки. Но тут с моими глазами произошло нечто странное. Присмотревшись к узору, я увидела, что это не узор вовсе, а буквы, искусно вплетённые в общий рисунок.
 
       «Загадай желание и напиши его на внутренней стороне»

       Решила попробовать. Закрыла глаза, кончиком указательного пальца коснулась внутренней стороны крышки и аккуратно вывела: «Пусть в скале откроется невидимая дверь»

       Не успела даже точку поставить, а за спиной уже что-то кряхтело и скрежетало. Вскочив и повернувшись, я увидела проём, зияющий непроглядной темнотой. Крепко прижав шкатулку с чудесами к груди, вошла внутрь и будто провалилась… в собственный страх…


http://www.proza.ru/2019/06/28/1508