"ЗАКОНЫ диамата, а также положения диалектики, объективные законы природы, ЗАПРЕЩАЮТ идеологию марксизма и м - л"
Идеологические требования марксизма и м - л есть идеологическая неправда,
отрицающая объективные законы природы (ОЗП) и их следствия -- положения диалектики и законы диамата :
марксизм и м - л требуют недопустимого уничтожения диалектических противоположностей (состоящих из людей общественной системы), то есть классов, например - КЛ1 и КЛ2 и , соответственно, требуют недопустимого уничтожения противоречий между ними "единство и борьба".
КЛАССЫ в общественной системе (полюсные диалектические противоположности):
1. КЛАСС - диалектическая противоположность, состоящая из собственников частных средств производства (класс КЛ1)
2. КЛАСС - диалектическая противоположность, состоящая из не собственников частных средств производства (класс КЛ2).
"Классовая борьба" в общественной системе есть только одна из составляющих диалектического противоречия "единство и борьба".
Источника общественного саморазвития (диалектического противоречия) только "борьба" или только "единство " — не существует,
иначе бы давно человечество уничтожило бы себя,
достигнув катастрофических величин диалектических противоречий, то есть разности потенциалов - РПразрушения (для случая только "борьбы"),
или РП, соответствующего - 0 (для случая только «единства», типа кладбищенского абсолютного выравнивания, при уничтоженных диалектических противоположностях – классах, что неправильно требует идеология марксизма и м – л и что неизбежно, например, при уничтожении частной собственности на средства производства).
Рассматривать раздельно «борьбу» и «единство» между диалектическими противоположностями – классами в общественной системе
ЗАПРЕЩЕНО
требованиями объективных законов природы, положениями диалектики, законами диамата :
в общественной системе между диалектическими противоположностями - классами
(например, КЛ1 и КЛ2)
есть только диалектическое противоречие "единство и борьба" куда только СОСТАВЛЯЮЩЕЙ входит «классовая борьба», соответствующая -эксплуатации.
Таким образом, требования объективных законов природы (ОЗП) и их следствий – положений диалектики, законов диамата
ОТРИЦАЮТ существование отдельного диалектического противоречия – «КЛАССОВАЯ БОРЬБА»,
так как между диалектическими противоположностями в общественной системе, являющимися классами,
всегда действует только суммарное диалектическое противоречие – «единство и борьба»,
куда только составляющей входит «классовая борьба»,
ЧАСТЬ которой является АНТАГОнистической, соответствующей эксплуатации наемного труда.
Остальная часть классовой борьбы диалектических противоположностей не является антагонистической (например, «белая зависть» к таланту предпринимателя) и входит в классовое противоречие диалектических противоположностей - «единство и борьба».
Поэтому диалектическое противоречие «единство и борьба» в общественной системе принципиально может рассматриваться только в реальном совместном взаимодействии «классовое единство и классовая борьба».
Надо отдельно отметить, что (учитывая вышеприведенное автором) марксизм и м – л, вопреки положениям диалектики и законам диамата, объективным законам природы, неправильно трактует понятия – «Классовая Борьба», то есть правильно следующее :
«Классовой борьбы» НЕТ, как ЕДИНОГО диалектического противоречия,
а есть классовое диалектическое противоречие «единство и борьба» между диалектическими противоположностями - классами (КЛ1 и КЛ2).
Любая общественная система в соответствии с Объективными Законами Природы и их следствиями, всегда имеет диалектические противоположности, состоящие из людей этой системы, а значит, имеет и обязательно требуемые диалектические противоречия «единство и борьба», отрицая тем самым диалектическое противоречие только «классовая борьба», которая не существует без понятия «единство».
Из сказанного очевидна необходимость отказа от понятия «классовая борьба» в понимании марксизма и м - л и очевидна необходимость рассмотрения политэкономических процессов в общественной системе
только при одновременном действии диалектического противоречия «единство и борьба» между классами (состоящими из людей системы), то есть между диалектическими противоположностями в общественной системе,
иначе понять объективно и правильно процессы в общественной системе и разработать политэкономию, соответствующую требованиям науки ---- невозможно.
При ГАРМОНИЗМЕ нет эксплуатации (классовый антагонизм, вызванный эксплуатацией, отсутствует),
так как прирост богатства одинаков и у собственников и не собственников частных средств производства, соответственно С2=С3, так как при этом
ни собственники ничего не украли у собственников, как и
собственники ничего не украли у не собственников
в трудовом процессе создания - реализации товара.
1. В Н Лебедев. Борьба за идеалы социального государства. Гармонизм– общество без эксплуатации. Новая политэкономия (междисциплинарный подход)/ В. Н. Лебедев. – СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2019г.– 100с.
2. В. Н. Лебедев . НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ РОССИИ (новая идеология). Построение объективно справедливого общества - "ГАРМОНИЗМ". Новые Политэкономия, Теория Стоимости - КФТС (междисциплинарный подход). Санкт - Петербург. Издательство Политехнического университета Петра Великого, 2018 г.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/23/.......
3. . Лебедев В.Н. "Критерий определения справедливого общества
". СПб.; Химиздат, 2004. ISBN 5-93808-059-2.
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/1/1.html
4. В. Н Лебедев . Инновационный Новый Политический Концепт. Начала Новой Политэкономии. Гармонизм (от слова «гармония») – общественная система. Комплексно-Факторная Теория Стоимости (КФТС) (междисциплинарный подход) ISBN 978-5-7422-5038-8. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2015. http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/14/index.htm l
5. Мифы о "Науке логики" Гегеля
https://www.youtube.com/watch?v=4iBT0DeW2H8&t=317s
27 мар. 2016 г.
Философский Штурм