Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 59

Федор Радецкий
Не ссорься с ним!  -  Не мешай ему врать!

Вы гарантируете «работу» этих возбуждающих таблеток!?  -  Даже на жену «поднимают»!

Круто она наказала мужа! Весь город смеется!  -  Изменила с клоуном.

Дорогая, что тебе во мне нравится?  -  То, что вечерами и ночами бывает во мне.

Не «уложив» женщину в кровать!  -  Не узнаешь её «вкуса»!

Тебе нужна справедливость?  -  Не знаю! Надо подумать! Есть ли мне от неё какая-то выгода?

Ценить первого мужа, она стала после третьего своего развода.

Как стать дурой?  -  Элементарно дорогая, добавь в воду перекиси, помой голову.

Я так редко изменяла мужу!  -  Что даже не знаю от кого у нас дети.

Ты представляешь, он стал вегетарианцем!?  - А, что в этом удивительного? Он по жизни «козёл».

Как ты «можешь» с ней?  -  Только без света.

Восьмого марта все женщины особо нарядны и красивы.  -  А если ты в этот день не пьёт, ты можешь этого не заметить!  - Это уже другая история, это твои проблемы.

Всё идет как по маслу!  -  Уверен? У меня складывается впечатление о вазелине.

Невеста бросила букет так, что он отрекошетив, вернулся, к ней в руки. -  Жених насторожился.

Можно закурить?  -  Чувствуйте себя как дома!  -  Понятно! Нельзя.

Сколько нужно женщинам пар обуви для счастья? -  На одну больше, чем у их подруг.

Да! Хорошая жизнь пролетает быстро!  -  И, что самое обидное - мимо!

Для чего нужны поликлиники?  -  Чтобы в них, осенью, пенсионеры могли обсудить свой летний отдых на дачах.

Русский народ ленивый?  -  А, какой ещё народ после рабочего дня, с тяпкой на даче «отдыхает»?

Зачем ты спрашиваешь пациентов, что они ели?  -  Сориентироваться, сколько с них брать за приём.

На то он и интеллигент, что не скажет: «Е. вашу мать!»   -  А, скажет: «Я вам в отцы гожусь!»

На исповеди. Сын мой! И много ты грехов, после последнего причастия накопил?  -  Много отче! Аж, приятно вспомнить!

А правильные стервы бывают?  -  Да, их, ещё называют святыми.

На ней жениться?  -  Да, я её «забраковал» при первой совместной, с ней, ночи!

Я вам так благодарен!  -  Не сомневаюсь, а как бы её пощупать!?

Коронация вора в законники. Он многое в жизни «вынес», не «обидев» общак.

Ирония судьбы, превращает приключения в анекдоты.

Дорогая открой!  -  Не открою!  -  Послушай, чем я стучу!?  -  Заходи, пошляк!

Он тебе друг?  -  Нет, утешитель! Когда муж меня обижает.

Зачем ты расстегиваешь ширинку?  -  Хочу показать своё вероисповедание, ты же мне не веришь.

Он берёт от жизни всё!  -  А, зачем ему столько дерьма?

И сколько ты «дала» за такие красивые туфли? -  Представь себе ни разу! Муж купил.

Почему она сука?  -  Всем «дает», кроме меня.

Почему евреи не имели своего государства?  -  Евреи были умнее, не получалось обманывать друг друга, а сейчас переродились, в государстве, они стали как все!

В чём преимущество бедняка?  -  Бог хранит от дорогих грехов.

Как ты оказался у него на шее?  -  Он слишком низко кланялся, Бог свидетель, он меня спровоцировал!

Почему вы развелись?  -  Теща со свекровью не сошлись характерами.

Кого на этот раз будем грабить?  -  Отмечай объявления, «требуется сторож», потом проедим по объектам и решим куда устраиваться на работу.

А на мальчишниках несчастные случаи бывают?  -  Да, если заявится, чья-то любопытная жена!

Где лучше всего жениться?  -  Конечно же в Одессе! Я был пять раз женат, и два последних удачных раза там, так что и следующие планирую там же.

Что-то шумные у нас соседи, особенно она!  - А, что ты хотел она болгарка, вот пилит своего дурака!

Он такой ласковый и нежный в постели, это так сексуально, особенно когда говорит, подавая презерватив: «Одень дорогая джентльмена!»

Ты просил пельмени, почему не ешь?  -  Я, что собака их без водки есть?

Смотрю я на вашего сына и думаю, никогда не выйду замуж!  - Ведь по закону подлости обязательно попадется именно такой же «козёл».

Она, ему: «Я так тебя люблю! И никогда, никогда. От тебя не уйду!»  -  Он тяжело вздохнул.

Умер от старости!  -  Его же машина переехала!?  -  Была бы реакция как у молодого, отскочил бы.

Я туда попал?  -  Заходите! Вы попали туда куда вас «послали».

Похоронив мужа!  -  Вдруг она осознала, что полюбила его портрет.

Зачем женщине мини юбки?  -  Для мужского макси-напряжения.

«Скелеты» находят в «грязном белье», наводя порядок в «шкафах».

Новые законы пишутся по трафарету «закона подлости»!

Что такое кругооборот подлости в природе?  -  Мужчины, постоянные проблемы женщин, а кто их рожает? Мужчин!?   

Ты сам, так профессионально, не «отделаешь» ему «фасад»!  -  Найми боксёра.

Почему твоя подруга взяла отгулы?  -  Гордая, сказала своему «нет», два дня плакала, три дня в запое.

Он искал женщину, которая озабочена сексом, как и он!  -   И что?  -  Нашёл! И сбежал!