Маршрут-2

Вера Ланькова
Сегодня ты шла по городу, травы шелестели под силой ветра, деревья трепетали кронами. Как жизнь свою рассказывали, делились сочностью и красочностью. Рисовали узоры между собою. И на небе. А небо приговаривало игриво: жизнь - это история с несметным количеством запятых и точками...А еще это вопрос выбора - либо ввысь, либо вниз, либо в сторону. А если сложно жить - внутрь углубление до самого-самого откровенного ремесла. Вот так.


А город радует. И люди радуют. Правда отметила не раз: тебе плохо - нет настроения увлекаться прохожими и их сказками. А есть боль в души закромах. А если хорошо, ласково - каждый почти - светлячок на твоем пути. Забавно ведь! Правда! Что ни говори!


А что еще ты заметила? Ааааа...Разбросанный...как на вокзале Бытия, мусор. Не хотела бы этого отмечать. Но потом подумала - это как аллегория отношения распухшего от неприятия себя и мира человека и его отношение к матери Земле, к духовности, культуре и даже искусству. Будто бы сложно жить человеку. И он поет. А потом кричит: накажи меня, Гром Небес. Я хочу еще и еще больше знать о Тебе, Господи! Ты ведь, Боже, все видишь. Так и меня отметь! Я столько лет или такую длинную историю прожил. А Тебе - все ни по чем. Где Твоя Ласковая Ладонь? Где Твой Кров надо мной??! Я так хочу научиться любить! Но все еще не могу! Подскажи! Помоги! Возьми мое сердце и разогрей! Расцветь! Аминь.


Вот такие дела ...и такие чувствования.
25.06.19