Толерантность

Андрей Собакин-Фисташков
- Почитать есть чего? - вежливо обратился ко мне мой старый приятель, жадно вцепившись глазами в «Посмертные записки Пиквикского клуба», робко выглядывающие у меня из-под мышки.
- Ничего нет, - сухо сказал я, пряча за спиной рукопись Диккенса.
- Мне жена каждый вечер на тумбочку Камасутру подкладывает, - с лицом человека, внезапно проглотившего лимон, произнес женоненавистник, - терпеть её не могу!
- Кого: книгу или супругу? - пытаясь немного сменить тему, поинтересовался я.
- Обеих, - тяжело вздохнув, сказал кислолицый и, убедившись, что его ногти достаточно хорошо блестят на солнце, добавил:
- Завтра с другом улетаю в Турцию, с удовольствием полистал бы твою брошюрку в самолете.Я отнесся к этой новости толерантно и порекомендовал ему взять в дорогу кроссворды и энциклопедию семейной жизни, которая ему разъяснит, чем отличается любовь от влюбленности и как правильно себя вести на первом свидании.
«Хорошо, старик Чарльз этого не увидит», - подумал я, перелистывая страницы любимого романа.