Первопричинность

Михаил Анпилогов
372.
ПЕРВОПРИЧИННОСТЬ
Сейчас такого не бывает.
А вот, что в старину бывало, басня бает.

Сказал друзьям своим, однажды, кавалер,
Среди своих армейских дел:
“По-чести говоря,
Ввек не женился б я.
Теперь женюсь я,
Господа!
Первопричинность:
Её краса и скромность, господа,
Да и сама – сама невинность!”
Среди предсвадебных всех дел
Намного кошелёк у кавалера похудел.
Вот свадьба отгремела,
И наступила послесвадебная ночь.
И тут судьба запела
Для кавалера.
Одежды б надо прочь
Жене младой. Она ж одежды не снимает
И вдруг стенает:
“Ах! Ох! Ах! Тошно мне! Ах, маменька моя!
Ах, мочи нет! Ах, маята!”
“Нет маменьки, моя ты красота.
С тобою я”.
“Ах, страсть моя!
Ах, тошнота!
Ах, маята!
Быстрей! Быстрей! Позвать! Позвать!”
“Кого позвать,
Моя любовь, надежда ты и вера?”
“Ах! Ах! Ох! Ой!
Какой же ты дурной!
Быстрей, быстрей, быстрей за акушером!!”

                15.03.2006.