Серёжина Необязательность

Игорь Ворона
   … "Natalia Razumovskaya. Кто это…?"
 
   Каждый вечер после работы, сидя в автобусе, он проверял пропущенные за день звонки. Он никак не мог припомнить никаких Разумовских в числе своих знакомых.
Он нажал на прослушку:

   1.
   - Алло, Серёжа, я уже в автобусе; детский доктор мне только что звонил по поводу анализов крови у Габриэллы. Всё в порядке. Даже показатель пропущенной нами год назад стрептоккоковой инфекции пошёл вниз. Во сколько ты будешь дома? Что приготовить на ужин? Перезвони мне…

   … "Кто это? Какая-то русская, молодая, судя по голосу, мамаша явно ошиблась номером оставляя сообщение своему Серёже."

   2.
   - Алло, Сергей, перезвони мне немедленно! Автобус сломался у самого входа в Линкольн Туннель. Слышишь? Перезвони, мне; тебе нужно забрать Габи из садика. Я не успеваю. Пока подгонят запасной автобус, пока пересадят, будет уже после семи. Смотри в конце концов на свой телефон почаще и поднимай его, когда тебе жена звонит... Перезвони мне!!! Слышишь меня?

   Телефон Наташи явно набирал неправильный номер.Он нажал на кнопку обратного звонка.

  - Алло, Наташа?

  - Да?

  - Здравствуйте! Меня зовут Борис. Вы оставили два сообщения, по-видимому своему мужу...

   - Дааааа...???

   - Дело в том, что вы оставили их на моём телефоне. Какой номер вы набирали?

   - 732 456 1889

   - Почти... 732 456 1888. Это мой номер. И на нём остались оба ваших сообщения.
 
   - Оооой, простите пожалуйста, и спасибо вам большое, что перезвонили. Это я сегодня во время обеда купила себе новый телефон, и видимо когда заносила в него телефоны близких, ошиблась. Спасибо ещё раз, и еще раз извините пожалуйста.

   - Да бога ради. Нет проблем. Кстати я вас сейчас вижу.

   - Где видите???

   - Ну, не вас, а ваш автобус. Я проезжаю сейчас мимо сломанного автобуса на вьезде в Линкольн Туннель. Я не думаю что сразу два автобуса здесь сломались.
 
   - А…, понятно. Вы тоже работаете в Манхэттене?

   - Да, я тоже. Ладно звоните срочно Серёже, Габи ведь надо всё же забрать из садика. Я въезжаю в туннель. Сейчас связь пропадёт. Пока.

   - Хм, хорошо, пока.

   Как только его автобус вынырнул из туннеля по другую сторону Гудзона, телефон зазвонил опять. 

   Natalia Razumovskaya.

   -  Алло, Наташа, это по прежнему Борис. Это мой номер.

   - Да, я знаю. Я просто хотела поблагодарить вас. Вы такой обязательный. Мой Серёжа просто стёр бы эти сообщения, ни о чём не думая.
 
   - Ну, наверное. Я тоже, возможно, стёр бы тоже. Но вашу Габи всё же надо кому то забрать из садика... Сколько ей лет?

   - Четыре с половиной. А у вас есть дети?

   - Нет. Я не женат. Мне тридцать один всего. Ещё успею, я надеюсь. А сколько вам, простите за нескромность? Во сколько у вас появилась Габи?

   - Хм, мне тридцать два. Вот и посчитайте во сколько она у меня появилась. Вы программист?

   - Ну… в общем - да. Как вы так угадали быстро?

   - Программисты любят задавать конкретные вопросы. Борис, нас уже пересадили в другой автобус. Сейчас мы вьедем в туннель, и связь пропадёт. Спасибо вам ещё раз.

   - Да не за что. Пока.

   Он подождал положенные на пересечение туннеля семь минут и, не понимая до конца зачем, опять нажал на кнопку обратного звонка.

   - Наташа, знаете, а с вас причитается, я подумал. Вот не перезвонил бы я вам, и Габи сидела бы сейчас в ожидании в садике. Ждала бы родителей, ничего не понимая.

   - Ну…, допустим… С меня бутылка. Вы где в Манхеттене работаете? Я на 58-ой.

   - Я на 42-ой.

   - Ну, прекрасно. Это двадцать минут ходьбы. Если друг другу навстречу то это десять. Давайте завтра встретимся, и я вам её передам. Вы что предпочитаете? Водку? Виски?

   - Да я ничего не предпочитаю, я почти не пью. Я просто подумал, дорога длинная. Почему бы нам просто не поговорить. Расскажите лучше как вы нашли своего Серёжу. По какому принципу выбрали именно его?

   - А зачем вам это знать?

   - Ну как вам сказать. Я ведь тоже кого-то сейчас ищу, да только как то без особого успеха. Вот ваш опыт может быть мне поможет. Я хочу знать что женщины ищут.

   - А, понятно…, ну он был другом, или так скажем приятелем моего двоюродного брата. Так я с ним познакомилась. У меня до этого был бойфренд, если так можно выразиться, так “ни рыба ни мясо”. Вот Серёжа как раз и подвернулся. Высокий, красивый… Я тоже ведь красивая. Он как то сразу взял меня в оборот... Вы рыба или вы мясо?

   - Да как вам сказать. С несерьезными гёрлз, с которыми, я сразу понимаю, долго не захочется, я очень даже мясо. Рыбные проблемы начинаются с серьезными гёрлз. С ними я как то быстро превращаюсь в рыбу. Не знаю что говорить, молчу большей частью…

   - Ха ха ха хааа...., ой, насмешили. Ну..., надо быть смелее... 
Я своего, оставленного вспоминаю... Он тоже много молчал...

   - А не жалко было?

   - Жалко, очень... На нём лица не было, когда я ему обьявляла об отставке.

   - Да я не про него, вам себя теперь не жалко?

   - Жалко...  Всегда жалко того, что не состоялось. Но это ведь понимаешь спустя какое-то время. Кстати, я его недавно случайно встретила. С ним была чёрная доминиканская девушка, красоты, надо признать, редкостной. И он при ней, очень, я бы даже сказала, мясо. Просто другой человек…

   - Ну вот видите...

*

   - Борис? Что вы замолчали? Вы здесь ещё...

   - Здесь, здесь..., думаю... А вы счастливы сейчас в семейной жизни?

   - Да, очень. Габриэлла моё счастье.

   - А Серёжа?

   - Ну…, он тоже... как-то… причастен к её появлению.

   - Да, я понимаю, я не верю в непорочное зачатие.

   - Ну вот... Хотя, мне иногда начинает казаться что лучше бы непорочно, если бы можно было… Ой, я чего то... не туда меня куда то потянуло. А вы ещё и Серёжин телефон знаете к тому же.

   - Не волнуйтесь. У меня нет желания ему звонить. Вряд ли будет. Ну вот а что вы бы хотели улучшить в Серёже, если так можно выразиться?

   - Ну как Вам сказать. Да ничего... Ну, хотя…, ну вот сегодня к примеру. Я оставила ему сообщение про анализ Габи. В обед оставила. Ну это же важно. Понимаете она у нас болела сильно год назад, и мы никак не могли понять что это. Оказалось стрептококк. Ну можно было бы мне перезвонить, это же и его дочь тоже.

   - Наташа, вы опять немного потерялись. Вы оставили это сообщение на моём телефоне. Он его не слышал.

   - Ой, тьфу. Да, я чего-то сегодня видимо переработалась. Но не в этом дело. Это всё равно очень на него похоже. Необязательный он в этом плане. Я когда сейчас с ним перед въездом в туннель говорила, он мне: Да что ты мне со своими стрептококками, у меня дело на двести тысяч может получится, правда риски большие, а ты мне стрептококки... Он у меня бизнесмен. Вот что вы про это можете сказать?

   - Не знаю. У меня очень отдалённое знание о стрептококках, и мне трудно говорить о деле за двести тысяч с большими рисками, я в год меньше получаю. Но наверное если мама Габи и доктор считают что это важно, значит это важно.

   - Ну вот, вы понимаете...
 
   - Ну..., зато видимо это позволяет ездить красивой, молодой маме на Мерседесе.

   - Вольво...

   - Ну, если риски оправдаются будет Мерседес или Лексус...

   - Наверное... А у вас какая машина?

   - У меня Хонда.

   - Ооо, ну так вот где Ваш недостаток. Вы решили потенциальную жену можно покорить Хондой?

   Он начал уже немного корить себя за уходящий "в никуда" телефонный флирт:

   - Нет, я просто не люблю транжирить деньги. И я не покупаю машины, которые мне потом будет в напряг выплачивать.

   - А Сережа мой совсем другой. Он вот сначала купил эту Вольво, а потом выяснилось, что её застраховать будет ещё столько же в месяц, сколько выплачивать за саму машину. Даже не удосужился проверить. Ну вот необязательный он у меня.

   - Ну..., тем не менее, он же привлёк вас чем-то.

   - Прив-лёк... Борис, можно мне у вас спросить?

   - Конечно, валяйте.

   - Борис, а кого вы ищете? Какие качества вам нужны? Какая она должна быть у вас? В двух словах можете описать. Ну или в трёх. Вы программисты порою очень точны в описании вещей и желаний.

   Он, желая закончить поскорее явно затянувшийся разговор с молодой мамашей, уставшей от событий сегодняшнего дня, сказал:

   - Она должна быть красивой, умной и без сомнений.

   - В смысле..., что вы имеете в виду? - спросила она пытаясь проникнуть в смысл услышанного.

   - Она не должна сомневаться поднимет ли её муж телефон, когда она ему звонит. Ни при каких обстоятельствах.

   - Ааа...

   - Наташа, я уже приехал, сажусь на парковке в машину. Доброго вам вечера и счастья в семейной жизни.

   - Дааа…, спасибо…, и вам...

*

   Много лет спустя, когда Габриэлла-Габи уже выпорхнула из родительского гнезда и уехала учиться в Калифорнию, а их совместные близнецы заканчивали среднюю школу, они в умилении перелистывали семейный альбом и гадали, чтоже было основной причиной появления их на свет. Сломавшийся ли у самого въезда в Линкольн Туннель автобус, неправильно закодированный номер Серёжи на её телефоне…Он говорил, что это был тот звонок, на который он набрался наглости, дождавшись когда её автобус выползет из туннеля на просторы Нью Джерси. Она говорила, что нет, это был её звонок благодарности ему, перед тем как его автобус нырнул в туннель. Она, как умная женщина понимала, что без её звонка ему, на который она решилась спустя три месяца после аварии с автобусом, они бы точно не появились на свет. Но, как умная женщина, она конечно никогда ему об этом не говорила.  Но я-то, в отличие от них, точно знаю, что основной причиной появления этих близнецов на свет была Серёжина необязательность.

2004. Newark.

P.S.
Огромная благодарность J.L.
за исправление стилистических и грамматических ошибок в тексте человека, не писавшего на русском языке 25 лет.

June 2019. Morganville.