Какой красавчик!

Геннадий Люлькин
      Однажды я пришел брать интервью у руководителя столичного медицинского центра.
      «Какой красавчик!» – первое, что я услышал, войдя в приемную директора.
      Какая восхитительная фраза! Я весь зарделся от удовольствия – так мне было приятно. Я знаю, что хорош собой, но чтобы вот так, в первую же секунду, выражали тобой восхищение, такое даже у меня случалось не часто.
      Как вы думаете, кто мог сказать эту фразу?
      Да, это был попугай-какаду.
      «Не трогать руками! Не кормить!» – предупреждали таблички, развешанные у клетки.
      – Прочитал таблички? – обратился ко мне попугай Жако, когда я приблизился к нему. – Будешь трогать и кормить – глаз выколю!
      И вдруг он запел, будто в утешение:
             И вы пришли туда, где можно без труда
             Найти себе и женщин, и вина!
      Жако оказался очень разговорчивым, и я взял у него обширное интервью, которое будет опубликовано в ближайшем номере нашего журнала. Он рассказал много интимных подробностей о своем хозяине – директоре центра.