Искушение

Любовь Облова
Слезами и тоской заплатишь ты судьбе.
Мне грустно… потому, что весело тебе.
Лермонтов, 1840

Романтическое знакомство

Марина сидит одна в шикарном ресторане. Хорошо одетый, ухоженный, молодой человек сидит за соседним столом и от скуки изучает окружающих. Его взгляд останавливается на Марине.
- Хороша, умна, хитра и очень активна – думает он. - Надо познакомиться.

Подходит к Марине и приглашает её за свой стол. Марина, не колеблясь, со светской улыбкой принимает его предложение. Знакомятся. Его зовут Ибн Хаши. Живёт в Объединённых Эмиратах, а в Москве имеет партнёров по бизнесу, поэтому хорошо говорит по-русски. В Эмиратах у него большой дом, окружённый высоким забором.

Марина колеблется. Она не знает, стоит ли ей говорить правду о том, что она замужем и что у неё трое детей. Неожиданно Ибн Хаши говорит:
- А вы замужем и у вас трое детей.
- Да, это правда. Но откуда вы это знаете?
- Вы немного напряглись и сейчас испытываете замешательство, говорить ли правду.
- Я испытываю замешательство, но почему вы так точно назвали количество детей?
- Количество детей я определяю по степени замешательства.
- Да вы шутите!
- Конечно, шучу. Жизнь так однообразна. Шутки вносят в нашу жизнь оживление.
- Вы оригинальны, и это мне нравится.
- Вы мне тоже нравитесь. Не хотите ли вы нанести мне визит? Я остановился в отеле Метрополь.

Десять дней спустя

Алексей,  муж Марины, замечает, что Марина изменилась. Меньше занимается с детьми, очень озабочена своим внешним видом и избегает общения с ним. Он просит друга попробовать проследить, куда Марина ходит. Друг сообщает, что она много часов проводит в Метрополе.

Алексей всё понял и решил поговорить с Мариной:
- Что ты делаешь в Метрополе? У тебя любовник?
- Да, у меня любовник.
- Кто он?
- Бизнесмен.
- Кто он по национальности?
- Он живёт в Объединённых Эмиратах.
- Он женат?
- Нет, холост.
- Ты хотела бы развестись со мной и выйти за него замуж?
- Пока ничего не решила.
- Имей в виду, что в этой стране мужчины могут иметь несколько жён. Ты будешь любимой женой две недели, а потом постараешься вернуться в Россию. Но не факт, что это у тебя получится.
- Что же мне делать?
- Попросить у меня и у детей прощения, и, может быть, для первого раза я тебя прощу.

Марина расплакалась, попросила у мужа прощения, и жизнь потекла своим чередом.

Два года спустя

История с любовником повторяется. Марина знакомится в парке с молодым богатым французом и бегает к нему каждый день на свидания. Не заботится ни о муже, ни о детях. Она уже мечтает поселиться в Биаррице. Однажды она уже была там. Видела, как холёные, уверенные в себе молодые люди летают на кайте над бурным морем, рискуя сломать себе шею, счастливые от того, что они летают вместе с чайками и что они сильные, красивые и ловкие. А их девушки выходят из дорогих машин и смотрят на них с восхищением. Они тоже счастливы, имея таких мужей или любовников.

Марина тогда завидовала тем девушкам.  Но на этот раз, может быть, Андре женится на ней, пригласит в Биарриц и будет летать на кайте над морем, а она в красивом купальнике, загорелая и счастливая, будет гордиться тем, какой у неё замечательный муж.

Но, увы, через два месяца Андре её бросает и заводит новую любовницу.

Муж, не выдержав Маринины фокусы, подаёт на развод. Дети очень страдают, но  дружно заявляют при разводе на суде, что они хотят жить с папой.

Расплата

Постепенно Марина скатывается всё ниже и ниже. Она понимает, что собственными руками  разрушила своё счастье.

Но, ничего не поделаешь. Её порок заставляет её проявлять активность в поисках партнёров. Но новые партнеры уже не  церемонятся с ней и обращаются, как с банальной проституткой. 

Найдёт ли Марина в себе силы избавиться от своего порока? Или ей суждено погибнуть?