Обычная любовь моя

Наталия Демакова
Я девушка и мне не часто дарят розы,
Цветы не в моде сейчас уж у парней.
Однако знайте, что одно мимоза
Способна жизнь изменить и ты лишь верь.

Ночами часто думаю о нас,
Как встречи наши с тобою проходили.
Как однажды утром в ранний час,
Букет ты роз мне вмиг же подарил.

Однако хочется и мне такого,
Чтоб счастливой была я у тебя всегда.
Работа-дом.. А может что-то новое?
Не уж то и придумать то нельзя?

Читаешь эти строки, понимаешь может,
О чем хочу тебе я донести.
А тут банально - мне хочется заботы,
Мне хочется цветов, цветка,
Мне хочется любви.

И если хочешь ты и я уйду в работу,
С полной головой, чтоб не скучать.
И отпуск мне не нужен вовсе,
Чтобы о тебе не вспоминать.

Ведь каждый раз минутою свободной,
Смотрю я на фотографии в ВК.
Листаю их часами, может сутки.
Никак не отрываясь от тебя.

Когда поймёшь ты, увы не знаю.
Однажды будет поздно, это знай,
Тебя люблю я и это уж не тайна,
С тех пор как в мае встретились..

Три года, уж почти четыре
С тобою жизнь моя проходит до сих пор.
И я всё помню, как мы в той квартире,
С тобой вдвоём и больше никого.

У каждого тогда была своя судьба,
У тебя работа и любовь, карьера..
Институт, друзья тогда, диплом..
И больше ничего. Лишь вера.

Я верила, что мы встретимся ещё,
Что будем вместе и ты мне не откажешь.
И вот почти уж год прошёл, ещё.
Однако скудно и уныло даже.

Мне хочется заботы, подарки и сюрпризы.
Хочется чтоб не забывал ты обо мне.
Любой подарок от тебя приму я с сердцем,
Хоть это будет астра или цветок любой один.

Или то, о чём я глядя буду вспоминать,
Как нам свидания с тобой проходили.
Чтоб ночами в подушку не реветь,
А счастливой засыпать от этой жизни.