Сон про чудовище

Александр Зборовский
Сон про чудовище, которое я спас в его маленьком возрасте. Только теперь оно выросло и хотело навредить моей возлюбленной.

Я увидел как девушка спасается от монстра бегством. Но бежать ей больше некуда, поскольку она подбежала к краю обрыва. Спасения нет. Впереди бездна. Когда девушка в отчаянии прыгает в этот обрыв чудовище хватает её своими когтистыми лапами, не дав ей разбиться при падении о скалы, и намеревается использовать девушку в качестве пищи. Наверное, она оказалась бы очень вкусной когда он стал бы её пережёвывать.

Казалось бы, что участь девушки предрешена и смерть неизбежна. Но нет, каким-то образом я материализуюсь в этой местности, представляющей собой скалу с обрывом, от природы украшенную различными кустарниками и высокими деревьями. Но удивительно то, что до этого меня как бы не существовало. Я был духом без плоти. А тут какая-то неведомая сила наделила меня телом.

Итак, я предстал пред этим существом и, прежде чем он успел сожрать девушку, закричал ему: "Эй ты, зубастая тварь! Ты что же всегда ищешь беззащитных жертв?! Положи её на землю и давай разберёмся с тобой по-мужски!"

Животное кинуло девушку в колючий кустарник, находящийся около него, и обратило свой взор на меня. Силой мысли я несколько смягчил падение девушки. Но она всё равно при падении стукнулась головой о ветку кустарника и потеряла сознание. Весь взор зверя, наполненный, как мне показалось, ненавистью и злостью, был обращён ко мне. Противник находился примерно в двадцати-тридцати метрах от меня и на двух задних лапах побежал ко мне на встречу чтобы растерзать меня и сожрать. Его движения были медленными и неуклюжими.

Но я тоже не стоял сложа руки и приготовился к отпору. Две мои руки раздвоились и образовались четыре руки. В каждой из них было по одному лазерному мечу.

Краем глаза я убедился в том, что девушка при падении о колючий куст не травмировала внутренние органы - он немного смягчил её падение, также как и моя способность передвижения предметов на расстоянии. Однако, она расцарапала себе руки, ноги, спину и лицо, чудом не проткнув себе глаза, а также почти в клочья разодрала своё платье. Свалилась с кустарника девушка на поляну. На ней она лежала без сознания, израненная, но живая. Я увидел всё это отчётливо благодаря своему рентгеновскому зрению. В процессе трансформации в зверя-защитника появились некоторые необычные способности. Из меня получился небольшой зверь против громадного чудовища. 
Сражаясь с ним я едва успевал уворачиваться от его мощнейших ударов, от которых содрогалась земля под нами. А мои удары лазерными клинками по нему лишь слегка оцарапали толстый слой его панцирной кожи, расположенной по всему телу. Но эта кожа сразу заживала, не оставляя не следа. С таким раскладом я запросто мог быть съеденным им.

Мне нужно было срочно что-то придумать. К тому же девушка при падении запросто могла сильно удариться головой.

"Надо срочно её исцелить одной из своих способностей." - мелькнуло у меня в уме.

В левой нижней и правой нижней руках я деактивировал лазерные мечи. Правая рука создала шаровую молнию, а левая - огненный шар.
Выждав удобный момент для атаки я запустил зверю прямо в раскрытую пасть электрический плазмоид, а левой рукой прямо в глаза кинул огненный файервол. Зверь взвыл от ужасной боли, на время травмированный и ослеплённый. Но я не прекращал свои атаки. Обстреливал его пучками молнии и огня. А пока зверь горел и метался в огне наносил ему удары лазерными клинками.

Я разрубил поочерёдно ему все конечности и он стал беспомощным передо мной. Мне захотелось его убить, так как была сильная злость на него. Но когда я присмотрелся в его морду то узнал его - это был тот беззащитный зубастик, которого ранили военные в одной научной лаборатории. Они издевались над ним и над его семьёй, всех истребили.

В тот день с моей племяшкой Женей мы забрались в одно, на первый взгляд, заброшенное здание. Я с детства воспитал у Жени любовь к историческим строениям. Это была своего рода экскурсия по архитектуре прошлого. Внутри здание казалось таким же заброшенным, как и снаружи. Везде были осколки разбитых бутылок. Да и разного рода мусор, начиная разорванными бумажными коробками и заканчивая сломанными бетономешалками, да и прочим строительным инвентарём. Свиду всё напоминало заброшенный завод сороковых годов двадцатого века. По площади небольшой, около двухсот квадратных метров. Женю я заранее  предупредил быть осторожной. Мы на всякий случай захватили с собой по перцовому баллону. В руке у меня был электрошокер Скорпион, который я дома зарядил.

На первый взгляд было безлюдно. Но Женя совершенно случайно нашла хорошо замаскированный подземный ход. В одном месте она ударила по кирпичной стене, которая рассыпалась, и мы увидели металлическую дверь. Она и вела в подземелье этого завода. Открыв дверь мы увидели каменные ступени, ведущие вниз. Там было очень темно.
С собой у нас было два фонарика, поэтому мы спустились вниз по ступенькам. Железную дверь решили не закрывать и подложили у порога несколько кирпичей чтобы дверь не захлопнулась, на всякий случай, мало ли что. "Не зря с собой я взял несколько клубков вязальной нитки!" - подумал я.
Женя освещала мне лестницу. Я же был занят разматыванием нитки. Это всё было необходимо на тот случай, если мы заблудимся. Размотанная нитка покажет дорогу к выходу. Грамотные  путешественники так всегда делают. Спустившись на три яруса вниз мы услышали человеческие голоса, русскую матерную речь. Разные ругательства слышались, из-за чего наши с Женей движения стали более осторожными, крадущимися. Однако, голоса были где-то за одной из каменных стен. Было сложно определить где именно. Но мы прислушались.
И определили за какой стеной слышались голоса. Все стены представляли собой очень древнее строение из выложенного крупного камня, который не был соединён раствором вообще. Посветив на стену мы увидели, что швов между большими глыбами камней не существует. Было ощущение того, будто бы эти камни подверглись воздействию сверхвысокой температуре, а затем просто приклеены как обычные куски пластилина соединяются между собой.

"Это какие должны были быть технологии, позволившие древним людям создать нечто подобное?" - подумал я. - "Иль не люди это строили? Да и каким образом мы смогли пройти сюда, никем не замеченные и не остановленные?"

Эти вопросы терзали меня. Но с племяшкой нам было не до этого. Мы общались между собой языком жестов чтобы не шуметь. Она светила мне. Я прекратил разматывать вязальный клубок с ниткой и сосредоточил своё внимание на стене. По моим предположениям стена являлась ещё одним потайным ходом. Она отличалась от других стен. А значит при нажатии на определённый камень ход должен был открыться.

Для этого я прощупывал стену, стучал по ней кирпичом, который до этого лежал на полу. Понадобилось довольно много времени для определения местоположения механизма. Мы бились над этой задачей более часа. За это время слышали ужасающий рёв зверя. И даже не одного. А также были слышны выстрелы автоматов и пулемётов.

Наконец, я нашёл ту каменную кнопку, открывающую потайной ход. При нажатии на один камень стена сдвинулась вперёд, а затем влево. Мы пошли по длинному проходу вниз. По пути нам иногда попадались крысы и пауки на паутинах. Но всё это не представляло опасности. Наше любопытство подсказывало бежать на рёв зверей чтобы увидеть происходящее. Когда мы прибыли на звук, то увидели как большого зверя расчленили учёные в белых халатах, ставили на нём эксперименты. А в это время зверь меньших размеров и совсем ещё маленький детёныш вместе с нами наблюдали эту ужасную картину. Только нас они не видели, также как и не видели нас учёные. Вся эта лаборатория была внизу и мы могли наблюдать за всем происходящим через небольшое отверстие в полу.

Вероятно всего структура его внутренних органов чем-то отличалась, было всё не такое как у обычных животных. Скорее всего животное усыпили перед началом эксперимента, поэтому оно не смогло оказать им сопротивления. А сейчас его участь ждала мать с детёнышем. Мы с Женей не могли ничего сделать, чтобы помешать им, так как нас просто убили бы. В следующий момент самка закрыла своего детёныша своим телом. Учёные стали расстреливать её и всю клетку, в которой животные находились. Она вокруг себя с детёнышем создала мощное ярко-синее защитное поле, сквозь которое пули не могли достичь цели. Но до этого самка зверя уже была ранена.

- Давай обстреляем гранатомётами! - услышали мы крик одного из военных.

Взрывы гранатомётных снарядов немного сдвигали защитное поле внутрь. В следующее мгновение оно сжалось, слившись с животными в клетке, а затем мощная отталкивающая сила пошла во все стороны. Это был сильный энергетический всплеск, который разрушил клетку в клочья, а, так как она находилась в центре этой круглой лаборатории, осколки этой клетки полетели в разные стороны, разрушая всё на своём пути.

Некоторые военные погибли сразу, другие остались живы без ног и рук, которые оторвало. Что же касается меня и Жени, то пол под нами начал разваливаться и мы полетели вниз. Я ухватился за висевший обломок металла, разрезав себе ладонь. Женя зацепилась за мою ногу. Так мы и висели некоторое время.

- Женя, я тебя долго не удержу, мы упадём вместе! Спрыгни вниз! Там не высоко! Сделаешь кувырок, как я тебя учил! -  закричал я сквозь шум автоматных  и пулемётных выстрелов, направленных на самку чудовища. Раздалась сирена тревоги во всей лаборатории.

Женя так и сделала. А следом за ней спрыгнул и я. Вот мне повезло меньше всего. При падении я вывихнул правую ногу. А ещё и потерял рюкзак со всеми необходимыми вещами в нём. Так что в дальнейшем пришлось  рассчитывать на Женин фонарик.

К нам сразу подбежал один военный и направил на нас автомат Калашников.
- Вы кто такие?! - грозно спросил он. - Это закрытая территория! Как вы сюда проникли?!

Но мы ничего не успели ответит и сообразить как рядом прыгнул зверь-самка и снесла ему голову с плеч. Военный упал замертво. Также как и её детёныш она посмотрела на нас с некоторым удивлением и любопытством. Но без агрессии. На некоторое время нам с Женей показалось, что она прочитала наши мысли. Затем самка что-то нам зарычала, повернулась спиной и разбежалась, с разбегу проломив стену. Но пробитое отверстие оказалось слишком маленьким для неё самой. В проём смогли бы пролезть только её детёныш, я и моя племяшка.

Она повернулась к нам и левой когтистой лапой пригласила нас проследовать в проём в стене.

"Приглядывайте за моим сыном!" - услышали мы телепатический голос у себя в головах. - "Я знаю, что вы хорошие люди, не обидите его. Он ещё совсем малыш. Вы случайно сюда попали и поэтому я верю в вашу доброту и благоразумие."

"Почему учёные хотят вас убить? Почему они издевались над большим зверем?" мысленно спросил я самку.

"Такова ваша суть. Вы, люди, всегда, за всю историю своего существования, стремились покорить законы природы, разрушая её при этом. Уничтожали редкие биологические виды животных и растений. Так было, есть и будет всегда. С моим сыном мы последние из нашего вида." - пояснила она. - "Сегодня меня уже не будет. Мне не удастся выжить. Также как и отцу моего ребёнка. Но детёныша вам нужно постараться спасти во что бы то ни стала. Люди возьмут образцы нашей крови и создадут оружие разрушения, которым они станут порабощать человечество. Он является вашей последней надеждой на выживания вас как биологического вида. Мы были не примитивными существами, как вы считали."

"А теперь вам пора спасаться вместе с моим сыном! Сирена не просто так работает!" - строго скомандовала она нам телепатической связью.

Мы пролезли в проём в стене. На своего детёныша она зарычала и он ей повиновался и последовал за нами.

"Быстрей уходите! Военные здесь буду уже скоро! Я слышу их мысли!" - сообщила нам самка.

На лице её детёныша читалась грусть и печаль. Он понимал, что скоро его мать, его единственное дорогое ему существо, погибнет.

В следующее мгновение в лабораторию прибежали солдаты с огнемётами и стали убивать зверя. Огненное пламя со всех сторон объяло её - она была окружена военными. Минуту, или чуть более, ценой своей жизни самка защищала проход, в котором находились мы, от военных. Но когда она погибла больше некому было нас защищать.

Дальше произошёл неожиданный поворот событий. Малыш своим телом защитил нас от пуль военных и был тяжело ранен. Но он, также как и его мать, успел создать защитное поле вокруг себя и нас. А затем мощная сила оттолкнула их от нас, после чего детёныш телепортировал нас в безопасное место.

Выходит, что не мы его спасли, а он нас. Теперь нам предстояло спасти его. Что мы и сделали.
Тогда мы его спасли. Сейчас я чуть было не убил это существо.
Но ведь он хотел убить девушку, которая ничего ему не сделала.

"Ты помнишь меня?!" - спросил я зверя.
"Тебя хотели убить много лет назад! Ты спас меня и мою племянницу, рискуя своей жизнью, а затем мы спасли тебя." - пояснил ему я.

Он начинал припоминать события давно минувших дней. Я прочитал его мысли. Было видно, что он всё вспоминает. Его глаза расширились от удивления.


                ***
После смерти матери он защитил нас с племяшкой защитным полем, а затем телепортировал в безопасное место. Но до этого пули автоматных очередей настигли его. Мы остановили кровотечение, но он уже потерял много крови. Я несколько километров нёс его на руках.

У знакомых волонтёров, которые откликнулись на наш зов помощи, мы обработали его раны. Но нужно было срочно делать переливание крови. Я предложил свою помощь, хоть точно и не знал, поможет ли это. Тысячу милилитров своей крови отдал. Когда процесс переливания закончился произошло кое что удивительное. Детёныш зверя засветился ярко-солнечным светом. Моя племяшка зажмурила глаза крепко-крепко и спряталась за моей спиной. Свет обжигал её. На меня же он не производил никакого эффекта. Я смотрел на детёныша и не закрывал глаза. Напротив, мне было радостно смотреть, наблюдать удивительное зрелище. Через несколько секунд ярко-жёлтый свет отделился от животного и образовался парящий солнечный свет, размером с футбольный мяч. Я поднял руки, взял его обеими руками и полностью поглотил свечение. Никаких эффектов после поглощения не было. Я не стал сверхчеловеком. Просто всё закончилось.

На ферме хозяйка с мужем хорошо за детёнышем ухаживали. Через некоторое время он к ним привязался. Понемногу весь ужас, который детёныш испытал, сходил на нет. Он окреп и восстановил своё здоровье.

Некоторое время с племяшкой мы навещали их. За это время зверь подрос и стал больших размеров. Питался он всем, чем его кормили, но больше всего предпочитал растительную пишу, хоть и был всеядным. Зверь был такой смышлёный, всегда понимал всё что ему говорили, словно человек, хорошо относился ко всем животным: собакам и кошкам, а также к свиньям, курам и коровам, которые перестали его бояться как боялись сначала. Он ходил на задних лапах. На первых взгляд все смотрели на мощные руки с когтями и длинные клыки. Но он никогда не пускал их в ход. Его приняли как члена семьи.

Всё было нормально. До поры, до времени. Кто-то зверски убил всех на этой ферме, никого не пощадили. Это было громкое дело, о котором писали во многих газетах и показывали по телевидению. Оперативники обследовали место происшествия: дом и всю преддомовую территорию. Неподалёку в парке был обнаружен зверь. По чей-то наводке решили, что всё это сделал именно он. За ним началась охота. Но он сбежал и хорошо прятался.

Обдумывая всё это я начал лечить его раны.
"Подожди, друг мой." - сказал я. - "Сейчас я исцелю девушку и вернусь к тебе. Всё происходящее является недоразумением."

Я подбежал к девушке. Применил способность быстрого лечения. Она стала приходить в себя. Я полностью восстановил её повреждённые органы, затянулись её порезы и царапины. Даже платье, которое было изодрано в клочья, стало как новое. Только её страх и испуг мне восстановить не удалось. Прочитав её мысли пришло осознание этого. Но я нашёл выход из ситуации. Пока она ещё была без сознания с закрытыми глазами мне нравилось любоваться ею спящей.

В этот момент из четырёхрукого существа я превратился в человека. Это, также как и существо, в которое я превратился когда сражался со зверем, является лишь моей временной материализацией в данном месте и в данное время. Пока моё тело спит моя душа вместе с силой и всеми способностями путешествует в различных местах Земли. И часто это происходит лишь тогда когда кто-то в опасности. Я начал целовать девушку, имя которой не знал. С поцелуем она пришла в себя и была удивлена этому.

"Я рад тому, что ты жива!" - сказал я, оторвавшись от неё. - "Не бойся меня, я не маньяк, а просто похож."
Последнюю фразу я проговорил с улыбкой на лице. Но старался смягчить свой громкий голос чтобы не пугать девушку, итак уже испуганную.

"Я спас тебя от чудовища, которое чуть было не скушало тебя. Меня Саша зовут." - улыбнувшись сказал я.

"Я Настя. Мне очень приятно." - сказала она, немного озарив меня своей улыбкой, а затем сама обняла меня очень крепко. С её стороны было большое доверие ко мне. Словно я являлся единственным созданием в этом мире, которому вообще можно доверять. Мне этот момент понравился. Я не хотел спугнуть его. Но, неожиданно для меня, Настя сама отпрянула от меня, увидев зверя, лежащего метрах в двадцати от нас.

"Он живой! Он ползёт!" - вскричала она. - "Нам конец, он убъёт нас!"

"Не бойся его!" - стал успокаивать я Настю. - "Он не злой! Злыми могут быть только люди. Всё зло лишь от нас, людей. Мы способны убивать ради удовольствия. Животные же убивают ради пропитания и защиты, самообороны. Ещё бывают случаи, что какое-нибудь животное попадает в человеческую среду, в которой люди над ним издеваются. Ты задумайся. Каково ему жить в такой среде? Вот и с этим зверем такое случилось. Всю его семью убили, не пощадив никого."

Затем я подробно рассказал Насте об этом звере, о том как мы помогали ему.

"Скорее всего ты похожа на девушку, которая издевалась над ним и причастна к гибели его семьи." - выдвинул я предположение. - "Но всё будет хорошо, тебе не стоит больше его бояться. Ведь он не причинит тебе вреда. Да и другим людям ему не за чем вредить. Только тех он найдёт и покарает, кто действительно перед ним виноват."

"Ты уверен в этом?" - с сомнением спросила она.

"Да, я абсолютно в этом уверен, нет ни доли сомнения!" - ответил я и добавил. - "А поэтому я полностью исцелю его сейчас!"

Подойдя к чудовищу, моему давнему другу, мои руки принялись его лечить. Из них вырвался жёлтый луч света и, попадая на кожу зверя, затягивали раны животного, не оставляя шрамов и следов, что когда-то он вообще получал ранения от меня. Когда процесс лечения подошёл к концу в его взгляде и мыслях читалась благодарность.

Я сразу пошёл к Насте.

"Он мой друг, Настя, хоть я и не узнал его сразу." - сказал я ей когда подошёл поближе, а затем добавил. - "Мой долг был помочь другу, что я и сделал. Это дело чести."

Я подробно рассказал Насте о гибели его родных.

"Я понимаю." - молвила она.

"Однако, есть ещё кое что ещё," - продолжил я, - "что я просто обязан тебе рассказать, поставить тебя в известность."

"Это что-то очень серьёзное?" - с заинтересованностью спросила Настя.

"Именно так. Когда с Женей мы его спасли он потерял много крови. Я не был уверен в том, что моя кровь ему подойдёт. Но он умирал. Поэтому я решился на переливание. Литр крови отдал. Но когда переливание закончилось и мне забинтовали руку произошло необычайное зрелище. Зверь засветился ярко-жёлтым свечением, словно солнце. Моя племяшка Женя зажмурила глаза крепко-крепко и спряталась за моей спиной. Свет обжигал её. А на меня он не производил никакого действия. Я смотрел на зверя, не щуря и не жмуря глаза, как того делала Женя. Через несколько секунд ярко-жёлтый свет отделился от животного. Затем я поднял руки, дотронулся обеими руками до свечения и полностью поглотил его." - закончил я своё повествование.

"С тобой после этого всё хорошо было?" - спросила Настя.

"И да, и нет. Ничего плохого не случилось, просто я наделён сверхспособностями." - сказал я, а затем добавил. - "Ты ведь заметила, что я могу исцелять руками любые повреждения?"

"Да, я заметила." - подтвердила Настя.

"Эта способность мне от него досталась." - пояснил ей я. - "А теперь смотри на чудовище внимательно. Сейчас он преобразится и ты больше не будешь его бояться."

"Подойди ко мне, друг мой!" - обратился я к чудовищу.
Он приблизился ко мне почти вплотную. Левой ладонью я дотронулся до его когтистой лапы, которую он протянул. Из моей руки вышел свет, осветивший чудовище. Зверь начал уменьшаться в размерах до тех пор, пока не стал размером с домашнего кота. Карликовое чудовище перестало пугать и страшить Настю.

"Ну как он тебе, Настя? Теперь ты его не боишься?" - спросил я.

"Я даже не знаю..." - в изумлении сказала она.

"Ах да, я забыл про последний штрих, последнюю модернизацию для него!" - сказав это я превратил зверя в пушистого кота.

Изумлению Насти не было предела.

"Я почувствовал, что тебе нравятся коты." - улыбаясь сказал я и подмигнул ей, добавив. - "Возьми его и оберегай, а он, будет защищать тебя! Теперь ты его хозяйка. Но ты только завтра встретишь его под дверью своего дома когда своим мяуканьем он разбудит тебя. Я сделаю именно так. Это необходимо. Как и то, что ты всё забудешь, что видела сегодня. И это тоже необходимость. Так надо."

"Что это значит?" - взяв на руки кота задала мне вопрос Настя.

"Мне придётся стереть твои воспоминания! Это нужно сделать как можно скорее!" - ответил я.

"Но почему? Зачем?" - она в недоумении снова задала вопросы.

"Ты много всего видела сейчас. Мне придётся стереть твои воспоминания. Увы, но без этого никак." - спокойным и ровным голосом ответил я на её вопрос.

"Оставь мне память о происходящем сегодня! Пожалуйста." - умоляла Настя.

"Я не могу, нельзя! Ты проснёшься и всё что происходило покажется тебе лишь сном. Но даже этот сон едва ли ты сможешь запомнить. Утром у тебя появится ощущение того, что тебе снилось необычайно-фантастическое сновидение, которое не запомнилось." - закончил я.

В следующее мгновение из-за спины у меня появились огромные белые крылья. Настя вскрикнула от изумления. Настя не сопротивлялась когда я обнял её и взлетел с ней и котом, теперь уже её новым приобретённым другом. Она была в восторге, крепко обняв кота, чтобы он не вылетел.

Мы прилетели к её дому и прошли сквозь стены, словно призраки, оказавшись в её комнате.

"У тебя довольно милое и уютное гнёздышко." - улыбаясь сказал я и добавил. - "Вот только я не могу остаться. Прощай, Настя. Может мы когда-нибудь и встретимся, при других обстоятельствах."

Сказав это я погрузил её в сон.
На котa моя способность не действовала. Ведь я же и забрал каким-то образом у него способности. А может быть это он сам мне их отдал, хотел чтобы люди перестали его преследовать.

Какое-то время я наблюдал за ней спящей. А кот пристально смотрел на меня.

"Нечего на меня так смотреть! Над тобой и твоими родными ведь её мать издевалась? Ведь так? Это ведь её мать была главной в тот день, она учёный?" - спросил я.

На удивление кот несколько раз промяукал в знак согласия.

Моё сознание понемногу начинало возвращаться к телу. Я исчезал в её комнате. Ведь всё это было временным явлением. Я знал, что, проснувшись, всё забуду, это покажется всего лишь сном, который может и не запомнится.

"Оберегай её, друг мой!" - сказал я напоследок коту, после чего проснулся......