Апрель 2019 года. Управление разумом

Александр Зборовский
Сон про управление разумом.
Вера, сестра Ани, подруги моей сестры, предложила встретиться. Просто так. Это было неожиданно для меня. Ведь мы общались с Верой когда мне было семь лет. Она нашла меня в контакте и сама предложила увидеться. Общались долго. Я согласился увидеться. Мы встретились в районе Первомайского посёлка. Это было не далеко от меня.
На первый взгляд Вера вела себя обычно, непринуждённо.
Но я чувствовал, что с ней что-то не так. Как будто она преследовала какую-то цель. Словно кто-то управлял её мыслями.

- Что-то случилось? - спросил я у неё. - Ты какая-то странная, сама не своя. Словно тебя подменили. Ну же, говори!

Мною было это сказано серьёзным и властным тоном, не терпящим возражений.

- Ладно, пошли. - спокойно сказала Вера. - Скоро ты сам всё увидишь.

Мы прошли мимо особняков, некоторые из которых ещё только строились, и подошли к двухэтажному дому, у которого только крыша не была сделана. А так весь каркас здания был готов.

Нулевой этаж этого дома представлял собой гараж, ещё не достроенный, который было видно с улицы когда мы с Верой подходили. Посередине этого гаража в позе лотоса сидела Аня, её сестра. Впереди неё стоял низкий раскладной стол. Когда подошли чуть ближе, в метрах десяти о Ани, я почувствовал что практически перестал контролировать своё тело. Анна начала контролировать моё сознание.

- Ты моя Анечка! - начал говорить я, взяв руки Веры, скрестив в замок наши с ней ладони. - Любовь моя, солнышко! Как давно я мечтал об этой встречи!

Вера отвечала мне взаимностью. Наши губы сплелись в страстном поцелуе. Впервые за всю свою жизнь я расслабился. Мне стало так хорошо. Я подхватил её на руки. Она расстегнула ширинку на своих джинсах, а я, в свою очередь, расстегнул замок на своих брюках. Моя плоть восстала и затвердела. Я стремился войти в неё сейчас, немедленно. Она, будучи на моих руках, схватила мой детородный орган и стала сжимать его и массировать своей нежной рукой. 
- Как же это замечательно Аня, моя Аня! - сказал я, но было такое чувство, что это говорило моё сознание.

"СТОП! ЗДЕСЬ ЧТО-ТО НЕ ТАК! ПЕРЕДО МНОЙ СЕЙЧАС НЕ АНЯ, А ЕЁ СЕСТРА, ВЕРА!" - яркой вспышкой памяти пронеслось моё подсознание. Моё истинное Я на некоторое время взяло верх и я снова стал контролировать своё тело. Внешне во мне ничего такого Аня не заметила. Я оставался таким же, на вид страстным.

В следующее мгновение положил Веру на траву, на которой было немного песка. Она желала меня и была в предвкушении того, что я возьму её. Было очень словно сдержать себя. Но я оттолкнул Веру. Я встал, достал из левого кармана своих брюк чёрную повязку и туго затянул её вокруг головы.
Психовоздействие извне сразу прекратилось. Вторую повязку я надел Вере на голову, слегка затянув вокруг лба.

Пока она приходила в себя, не понимая где находится, я направился к Ане. На несколько секунд   остановился, задумался, затем обернулся к Вере и сказал: "Вера! Ты пока не снимай повязку! Каким-то образом Аня, твоя сестра, управляла твоим сознанием. Я собираюсь это выяснить."

- Я не понимаю как здесь оказалась... Это похоже на сон. - промолвила Вера.

- Я всё тебе объясню, если, конечно, сам всё пойму. - сказал я.

В этот момент Аня сообразила, что больше не может управлять и манипулировать нашими сознаниями. Я почувствовал злость и ненависть, исходившие от неё.

- Так значит ты справился с моим телепатическим воздействием на тебя! - сказала она. - Я не думала, что сможешь.

- Да, когда я туго затягиваю повязку вокруг своей головы моим сознанием невозможно управлять. Так делали наши далёкие предки более шестидесяти тысяч лет назад, будучи высокопрогрессивными в плане технического прогресса. - пояснил я, улыбнувшись. -
Аня, что происходит? Что с тобой стало? Ты раньше не была никогда такой злой! Напротив, в твоём сердце была лишь любовь и радость жизни. Что изменилось?

- Любовь была направлена к тебе! Но ты не понимал этого! Лишь игнорировал меня, лишь как друг на меня смотрел. - сказала Аня. - Я лишь хотела почувствовать всё это, познать каково это быть любимой.

- Ну ведь ты и так можешь счастье познать, Анюта. Необязательно это я буду. Ты встретишь своего рыцаря, непременно встретишь. А так любовь познала бы через тело своей сестры.... - пытался убедить я Аню.