Мои сны за июнь 2019 года

Александр Зборовский
Первый сон.
на работе за мной бежал коллега, мы бежали вокруг столба, затем я набегу схватился за этот столб и стал вращаться вокруг столба с высокой скоростью.
Коллегу поразило увиденное зрелище.
Это было похоже на карусель.
"Странно всё!" - подумал я. - "Для меня это обычное явление. Чему он так удивляется? Не видел что ли никогда необычных чудес на нашей земле?"

Второй сон.
Я стрелял из лука друга Игоря. Стрелы были тренировочные, с тупыми наконечниками. Хотя несколько стрел было настоящих, боевых. Я стрелял с левой руки, как обычно. Но иногда пробовал стрелять правой рукой. Для меня нет разницы, так как оба полушария головного мозга достаточно развиты чтобы обе руки ощущать как правые. Да, я одновременно являюсь левшой и правшой. Итак, собрались с народом мы на природе. И стреляли с лука по деревьям. Сон был настолько реалестичные, что как будто и не сон это был, а всё на самом деле. Как обычно, я пил только сок, так как алкогольные напитки мне не нравятся. А ещё до этого съел два мускатных ореха, которые запил ацидолактом.