Сон про Настю, оператора Теле2

Александр Зборовский
До того как мне приснился этот сон я посмотрел фильм Экзистенция.
В моём сне Анастасия, которая работает в офисе Теле2, попала в виртуальную реальность когда надела кибер-шлем. Из этой виртуальной реальности ей никак не удавалось выйти в наш реальный мир. Она впала в кому. Её сознание находилось в том, другом, нереальном компьютерном мире. Иногда Настя приходила в себя на короткий промежуток времени. Но в такие моменты на её лице читалось страдание и ужас. Её родители также страдали, видя лежащую Настю, временами испытывающую боль. Врачи аккуратно сняли с неё кибер-шлем. Однако, она словно всё равно пребывала в мире грёз, в мире этой чудовищной компьютерной игры.

Я мало общался с Настей. Она никогда не рассказывала своим родителям обо мне, о том как мы познакомились и начали общение. Было только несколько упоминаний о неком Александре. Одно ручкой в записной книжке. Второе упоминание было в сновидении, в котором говорилось, что Александр был рядом, защищал Настю от монстров, сражаясь с ними и не позволяя им её сожрать. Ну а третьим упоминанием об Александре являлось смс-сообщение с пожеланием спокойной ночи от него.
Звонок расстроенной матери Насти сильно удивил меня. Её родители были в больнице. Когда я приехал то увидел лежащую Настю, подключённую к аппарату искусственного дыхания. Это меня поразило ещё и тем, что я первый раз видел умирающего человека, находившегося в небытие, которому врачи не в состоянии были помочь.
Общаясь с её родителями мне немного удалось их разговорить. Они забыли о печали на какое-то время.
Я рассказал им о том, что иногда программирую свои сновидения. Даже показал свой дневник сновидений, который был почти на триста страниц. Но когда я это сделал отец  Насти стал задавать мне уточняющие вопросы. Мне стало понятно, что он интересуется неспроста. Но сначала я не понимал к чему он клонит.
- Ты можешь войти в чужой сон? - неожиданно спросил отец Насти через некоторое время.
- Я пока знаю как это сделать с теоретической точки зрения. Входить в чужие сны у меня получилось только несколько раз. - честно признался я.
- Пожалуйста, сделай это! Лишь на тебя одна надежда! - умоляющим голосом сказал отец Насти. - Её мать постоянно плачет.
- Я постараюсь сделать всё возможное. - пообещал я.

Сначала подготавливался к вхождению в чужое подсознание. Через час всё-таки решился на этот сомнительного рода эксперимент. Я сел на стул и своей правой рукой взял Настю за левую руку. Мне долгое время не удавалось войти в сон Насти. Сначала я искусственно замедлял своё сердцебиение. Это было очень сложно. При этом мои глаза были открыты вначале. Когда я замедлил пульс до тридцати ударов в минуту то начал закрывать глаза и погружаться в сон. При этом отчётливо слышал своё сердцебиение, а также работу головного мозга и всех внутренних органов. Устроил тотальный контроль над своим телом.

Во сне течение времени происходит иначе, намного медленнее когда видишь сновидения и намного быстрее когда их не видишь. Я не силён в теории, только несколько раз практиковался, поэтому не знаю как это называется. Часто у меня получалось так, что я только закрываю глаза, а через минуту открываю, смотрю на часы и понимаю, что уже прошло десять часов времени, а я будто и не спал. Приходится не выспавшимся идти на работу. Ведь мозг так и не успел полностью восстановить свою работоспособность. В некоторые моменты можно запомнить сны. В одну секунду нашего земного времени может пройти целый час. Но тогда во время сновидения сновидец делает всё очень-очень быстро. Ты словно ускоряешься. Но сейчас оба этих моих методики были бесполезными. "Как же мне настроить течение времени в своём подсознании и при этом настроиться на подсознание Анастасии таким образом, чтобы всё происходило для нас нормально, но чтобы время во сне текло быстрее нашего земного времени?" - подумал я в процессе временной настройки.

В пространстве было темно. Полный мрак. А я словно летал в небытие. Затем меня посетила идея. Я замедлил течение времени таким образом, что одна секунда сновидения являлась десятью минутами земного времени. Это было идеально. И как я сразу об этом не подумал? Тьма пространства постепенно начала видоизменяться. Внизу я увидел огненную лаву и безжизненную землю на этой лаве. Хотя не совсем она и безжизненная. На ней местами росли какие-то непонятные мне растения, которые испускали небольшое свечение. Причём разных цветов: синие, зелёные, красные и фиолетовые. Это придавало некую загадочность и красоту этого мира. Я медленно спустился на землю словно на крыльях и на парашюте. Но больше взлететь мне не удалось. Нужно было исследовать этот мир и постараться отыскать в нём Настю. Внезапно на меня снизошло озарение.
- Я понял где нахожусь! - проговорил я вслух. - Это же мир компьютерной игры Обливион или Скайрим, но в локации Обливион!

Но теперь этот мир не кажется таким уж безжизненным. Здесь есть разнообразные животные. А одна из местных тварей сейчас издалека бежит в мою сторону чтобы полакомиться свежей человечинкой. Видимо для местных обитателей человек является деликатесом, мясо человека для них редкость, но очень вкусное.....