Сон про гранату будущего

Александр Зборовский
Сон про гранату будущего.

Я был на площади Победы, около памятника Мамы-Папы Родины. В народе все этот памятник так именуют. Ведь он был отлит таким образом, что женщина правый указательный палец направляет вперёд и он находится на уровне талии. Если смотреть на левое плечо памятника то можно увидеть очертания мужского достоинства. Забавная скульптура. Всех она радует именно этим моментом. Отсюда и название Мама-Папа Родина.

Я просто прогуливался, без цели вовсе, просто дома не сиделось. Погружённый в свои мысли сел на скамейку отдохнуть. На тротуаре, правее от меня, стояла запечатанная железная банка напитка Кока-Кола; только банка была именно старого дизайна. Это меня очень удивило. Поэтому я взял её правой рукой. На удивление банка оказалась тяжелее чем должна была быть. Я почувствовал как внутри неё сработал какой-то механизм. Затем пошёл звук: "Тун, туун, тууун!"
Я был в удивлении и замешательстве.
"Если это бомбa то мне хана." - мелькнула у меня мысль.

"Не бойся, всё будет нормально." - услышал я молодой женский голос. - "Только не разжимай руку! У тебя в руке взрывное устройство нового поколения. Да ты и сам это почувствовал, я это поняла."
 
Девушка села на лавку рядом со мной. Я успел оглядеть быстрым взглядом её с головы до ног. Волосы чёрные, немного вьющиеся, падали ей на плечи. Платье было ярко-зелёное и почти касалось пола. Грудь её немного выпирала, была примерно размера пятого, на что я обратил особое внимание.

"Ты давай не отвлекайся! Потом ещё успеешь оценить все мои прелести! А сейчас нам просто не до этого!" - сказала она мне строго и погрозила пальцем, чем ввела меня в недоумение. Но затем девушка рассмеялась.

"Что происходит? Кто ты?" - спокойным и ровным голосом спросил я.

"Я из будущего." - просто сказала девушка. - "А это плaзменная бомба из моего времени. Резко нельзя двигать её, иначе она взорвётся."

"Но путешествие во времени ведь невозможно!" - посмотрел я на неё с недоверием.

"Это стало возможным как ты изобрёл машину времени. Причём, тебе удалось собрать её без каких-либо математических знаний. Ты использовал некоторые физические явления и исследования." - проговорила она.

"Ты мне что-то пытаешься лечить. А при чём здесь бомба, замаскированная в железной банке из-под напитка Кока-Кола?" - снова задал я ей вопрос.

"Потому что прототип этой бомбы изобрёл именно ты!" - добавила она, чем вызвала моё ещё большее удивление.

"Да ладно?! Ты это серьёзно?" - спросил я её снова с недоверием.

"Не стоит так сильно кричать! Не привлекай к нам внимание! Вспомни свой эксперимент по взрыванию кипятильника в шестнадцатилетнем возрасте. Тогда ты хотел получить озон лабораторным способом. Но необходимого оборудования у тебя не было. Почему ты выбрал для этой цели именно кипятильник мне неизвестно. Но когда он был взорван тобой, чудом не повредив твои глаза осколками стеклянного стакана, у тебя мелькнула мысль начертить схему электромагнитной гранаты будущего; именно это ты и сделал в тот вечер." - закончила девушка свой рассказ.

Моему изумлению не было предела.

"Да, ты всё верно сказала. Я никому подробности о кипятильнике не рассказывал. Говорил в общих чертах." - ""


НЕ ДОПИСАЛ ЭТОТ СОН, НУЖНО НАЙТИ ВРЕМЯ ДЛЯ ЭТОГО......