Брак по расчету Глава 33

Наталья Сережина
- Сынок, да ты голодный, наверное, - Варвара Ивановна проигнорировала вопрос сына. - Смотри к нам Нюрочка забежала. Гляди какой пирог принесла.

-Мам, я просил где Оля?! - Степан вопросительно посмотрел на мать.

-Так нет ее, - Варвара Ивановна посмотрела на Нюру, ища подмоги.

-Степ, да не переживай, она сказала, что у нее срочное дело, и ушла. Да что ты в самом деле. Придет, куда она денется. - Нюра стала из-за стола и погладив Степана по спине, как бы успокаивая, сказала, - садишь попробуй пирог. Сама пекла. Как ты любишь.

Степан посмотрел сначала на мать, а потом на Нюру. Обманывают или говорят правду. Мать не может врать ему, своему сыну. Нет. Она не станет. Куда же ушла Ольга? У нее нет знакомых в селе. Какое могло быть дело у девушки. Или она его обманула там, у лесника. Он сел за стол, продолжая обдумывать ответы на свои вопросы.

Нюра не сводила глаз со Степана. Поверил или нет? Как они удачно спровадили эту девицу. Да и никто не догадается. А мать у него та еще штучка. Никогда бы не подумала, что она на такое способна. Это ж надо такое провернуть.

Мать смотрела на сына и думала, как хорошо она вышла сухой из воды. И с сыном не поругалась, и Нюрочка здесь, и от девки приблудной избавилась. Замечательно вышло. Как все-таки хорошо, что Нюра фельдшером работает. Когда она зашла сегодня к своей любимице на работу, там никого не было.

-Нюр, слушай, Степка в дом какую-то приблудную девицу привел. Я же знаю, что он тебе нравится. И ты мне в дочки как бы хорошо подошла. А девку это надо восвояси отправить. - начала Варвара Ивановна.

-Какую девку? - Нюрке новость про девицу не понравилась. - Степка мой и точка. Мало ли я всех поселковых от него отвадила. И эту отправим подальше. Только действовать надо быстро.

- Знаешь, а давай ты к нам после работы придешь. Пирог испечешь с ягодами как Степка любит, только пораньше приходи. Да иди огородами, чтоб не видел никто. И захвати снотворное, у тебя же есть. Напоим девку, да и отправим к Марфе, якобы за молоком. Ну пока она пробирается через поле может и пропадет пропадом.

-Это вы хорошо придумали. - Нюрке план понравился.

Выпроводив Степаныча, Нюра взяла с собой шприц и ампулу сильнодействующего снотворного. Заперла медпункт и отправилась домой, готовиться. Пока готовился пирог она принарядилась и положила в сумочку лекарство.

С пирогом и снотворным девушка прошла к дому любимого огородами, стараясь ни с кем не встретиться. Она так была увлечена, что не заметила пары глаз, следившей за ней из-за куста сирени.

Войдя в дом, женщина быстро заперла за собой дверь.

-Наконец-то, - Варвара Ивановна была как на иголках. - Принесла? - шепотом спросила она гостью.

-А то, - Нюра похлопала рукой по сумочке.

- Я ее отвлеку, а ты ей в чай подмешай. - распорядилась хозяйка. - Оля, выйди, поздоровайся, у нас гости. - крикнула она постоялицу.

Ольга вышла на зов.

-Здравствуйте, я Оля. - представилась она.

-Нюра, - ответила фельдшер, - может чаю за знакомство? Я пирог принесла. - Нюра старалась улыбаться как можно искреннее.

-Можно, - согласилась Оля.

-Режь пирог, я мы пока чаю нальем, - скомандовала Варвара Ивановна.

Пока Оля возилась с пирогом, женщины налили ей в чашку с чаем снотворное. Все сели за стол. Оля пила чай и нахваливала пирог. Он действительно удался.

-Ой, вот я раззява, - воскликнула вдруг хозяйка дома, хлопнув себя по бокам руками. - Степану обещала за молоком сбегать. он так просил. Скоро придет, а молока - то и нет.

-А давайте я принесу, - вызвалась Оля, - только я не знаю куда идти.

-А вот как из калитки выйдешь, иди за огород, прямо через поле, там домик увидишь. Марфа там живет. вот у нее молока и спроси. - быстренько ответила женщина. - Идем я тебя провожу.

Они вышли из дома. Варвара Ивановна проводила девушку за калитку, махнула рукой указав направление куда идти и развернувшись пошла в дом. Оля пошла прямо туда, куда указала ей женщина. Не дойдя и до середины поля у девушки закружилась голова и она упала.