BMW X5

Александр Зборовский
Сон 27.03.2019 года.
Мы с Никитой были в подземной парковке.
Я нашёл ключ от автомобиля, на связке был брелок BMW.
- О, смотри, кто-то ключи от тачки потерял. - сказал я Никите.
- Нажми на кнопку сигналки! Может отыщется сама тачка. - улыбнувшись сказал Никита.

Мы походили по парковке и обнаружили внедорожник BMW X5.

- Ну что, прокатимся? - спросил Никита.
- Так это же чужое имущество! За это прав лишат тебя и посадят, если попадёмся! - предложил я.
- Да ладно, отмажемся! Кто не рискует тот не пьёт шампанское! - вспомнил он поговорку.
- Вообще-то, риск - это попытка пёрнуть при поносе! - сказал я и мы засмеялись, после чего сели во внедорожник.
Никита был за рулём. Мы катались по городу. Иногда я садился за руль. Но только на первой скорости и в глухих, безлюдных местах, чтобы гаишникам не попасться.

- Саня, почему ты не хочешь водительские права получить? - спросил Никита. Этот вопрос он много раз мне задавал. Как и многие задавали.

- Я не вижу себя водителем! Не ощущаю. Возможно, это из-за того, что отец работал трактористом-бульдозеристом. Быть может гены как-то передались от отца. Я имею ввиду в виде образов. Когда сажусь за руль мне кажется, что я устал от вождения, что это всё мне так надоело, осточертело просто. Но иногда хочется самому быть водителем и покататься. - сказал я.

- Но ты ведь раз в год платишь за обучение сорок тысяч, просто их выкидываешь, а мог бы получить права. Любой тебе скажет, что это глупо. Ты уже замечательно водишь. Ну, до меня тебе далеко, конечно. И только автомат водишь. Но всё же. Любой тебе скажет, что это глупо. - сказал Никита.

- Ну мне так нравится. Зато катаюсь целый день на законных основаниях, без опасения что тебя лишат водительских прав. Временные водительские права не выдают же. А так ты как инструктор со мной едешь.

- Понятно. - согласился Никита.

- Нам надо решить, что делать с этой BMW X5. - сказал я. - Может к тебе поедет и на запчасти разберём у тебя во дворе?

- Да, это будет разумное решение. - согласился Никита. - Поехали.

- Ты, наверное меня подкалываешь. Может это всё-таки твоё авто? Со стороны всё странно выглядит. Ты сказал: "Пошли туда!" Словно уже знал, что там ключи лежат. Будто ты их туда и положил, зная о том, что я их найду. Ведь долгое время мне приходилось развивать свою способность нахождения. - предположил я.

- Да ты прав, я же олигархический парень, как Паша Кошкин говорил. - улыбнулся Никита.

Мы поехали к нему домой. Машину он оставил во дворе.
Дома мы прикалывались, в одной из комнат лёгкий спарринг устроили в боксёрских перчатках. Потом поочерёдно колотили боксёрскую грушу.

Самое удивительное в доме Никиты было то, что собаки не лаяли, как это обычно бывает. И их самих я не видел, но чувствовал их присутствие.
Родители Никиты были, как обычно, в своей комнате. Ничто, кроме наших шагов, не нарушало тишину. Ещё я чувствовал какую-то энергию. Хотя такое практически всегда со мной происходит. Я чувствую электромагнитное взаимодействие живых существ и неодушевлённых предметов. От этого никуда мне не деться и от этого никак не избавиться.

У Никиты в комнате я сел в большое чёрное кресло. Захотелось почувствовать себя бизнесменом или организатором корпорации, а может просто директором. Возможно, что всем сразу.
Друг музыку включил. Проиграли различные аудиотреки песен и просто мелодий. Не знаю каким образом, но я уснул сидя сном без сновидений.

Долго спал и не долго, не знаю. Точно сказать невозможно. Но проснулся я от заведённого двигателя автомобиля и по звуку вблизи дома. Мне пришло в голову, что Никита куда-то поехал, так как частный двухэтажный дом европейского стиля. Возможно, потребовалась срочная помощь по волонтёрству. Я спокойно спустился на первый этаж, прошёл мимо его матери и отца, сидящих на кухне за столом и вышел на улицу.
Никита закрыл ворота забора и затем я услышал звук уезжающего BMW X5.

Я зашёл в дом и подошёл к его родителям на кухню.

- Никита поехал срочно по делам? - спросил я у Алексея, его отца.

- Да, Саня. Ему по волонтёрству звонили. Ты уснул, так как после долгой езды чувствуешь усталость и слабость. Это действительно так, Саня?  - спросил у меня Алексей.

- Да. Я часто устаю после поездки. Чувствую себя разбитым, словно меня избивали вдесятером, запинывали. Но если выпью девять литров воды самочувствие будет прекрасное. Только Никите тогда придётся часто останавливаться чтобы я выходил из машины до ближайшего куста. - сказал я с улыбкой.

- Ого! Ну ты даёшь, Саня! - засмеялся Алексей.

- А Никиту не арестуют? Ведь внедорожник BMW X5 мы обнаружили сегодня. Я нашёл ключи с сигналкой в виде брелка. - спросил я.

- Да Никита тебя разыграл. Саня, ты же знаешь, что он любит прикалываться. Это его внедорожник. Три месяца назад на него оформили. - улыбнулся Алексей.

- Я так и думал! - улыбнулся я. - Тогда я поеду домой.

- Тебя довезти? - спросил отец Никиты.

- Нет, я на маршрутке поеду, доеду до площади, а там пересяду на автобус, который до меня едет. - сказал я Алексею, затем мы пожали руки, я сказал 'до свидания' матери Никиты и пошёл на остановку.....