Думала, думала, думала. Сложить оружие

Мария Гладина
Я думала: он вернется из армии, я расслаблюсь.
Я возьмусь за дела, и отброшу сомнения прочь.
Самый сильный и верный – конечно, он сможет помочь.
И не будет болеть. И от всех былых бед я избавлюсь.
Он вернулся из армии. Думала, крепнет любовь.
И ждала со слезами, и Бога о чем – то молила.
Был мне в помощь и разум, и вера, и грубая сила.
А потом – выдыхаю…И милый пускает мне кровь.
Я не помню, как будто всё это случилось вчера.
Лишь слова побольнее, и пару его интонаций.
Он не хочет взглянуть мне в глаза, а потом – извиняться.
Я же – точно не жду. Мне уже надоела игра.
Думала, он позволит сложить оружье
Опустить мосты, и защиту отринуть прочь.
Увлеченный собой – не пытается вам помочь,
Только быть мудаком невозможно «по долгу службы».
Я ведь думала, что важна, как он важен мне.
Вот сняла броню, ниже щит, а потом и руки.
Нет таких прецедентов, известных моей науке.
Но порою и близкий задушит тебя во сне.
Я глаза закачу. Еще больше начну болтать.
Пусть осудят стратегию, я же по ней воюю.
Можно врать о любви, или так же «любить» другую.
Он катиться на дно, вероятно, решил опять.
И выпады все – боевого бессилья акты.
Слишком много прошло, слишком многое поняла.
Я кричала от боли, он знал, как мои дела.
И полгода спустя смеет просто явиться: «как ты?»
Я ведь правда считала, что можно слабее стать.
Сила женщины – в слабости, да? Но не тут-то было.
Снова тут, без нимба. И как никогда бескрыла.
Однако повыше, чем злые, смогу летать.
Однажды оружие к чьим – то сложу ногам.
И даже секреты, что служат мне для острастки.
Не многим случится увидеть меня без маски,
И веру в себя я уже никому не отдам.