Прости

Эльвира Садыкова
       Когда я была маленькой, ты ассоциировалась у меня с ромашкой. Твоя улыбка, а может повлиял твой халат, на котором действительно были ромашки. Точно! Ещё фото, где ты со мной годовалой на руках, улыбаешься и платье в ромашках. Мне запомнились какие-то странные моменты из раннего детства, что ты всегда стирала или у тебя болела голова и нельзя было шуметь, а на лбу у тебя было полотенце. Я больше находилась с бабулей, и мои воспоминания о детстве больше связаны с ней, но я точно помню, что все к тебе относились с каким-то почтением и даже побаивались, также и я.
Ты всегда была строгой, во всем, идеальный порядок, идеальная чистота, ты требовала этого от всех. И идеальное поведение - должно было быть, а не было вот. Я родилась не такой, как ты хотела. Во-первых, чёрной, смуглая кожа, темно-каштановые волосы, а ты любила русых, с хорошим цветом лица, у меня был плохой. Во-вторых, похожа на папу, это тоже не было плюсом. И, в-третьих, очень капризная. Знаешь, а я тебя понимаю, я бы сама себя не выносила. Болезненная, а ты добросовестно ухаживала за мной. Ты очень ответственная, очень заботливая. Столько бессонных ночей ты провела у моей кровати ... спасибо тебе! Ты всегда все делаешь как надо, правильно. Ты была недовольна мной и не верила, что из меня может что-то получится, и ты была права. Ничего не получилось.
Мне много везло, и казалось, что я должна быть счастливой, но не получилось. Ты не хочешь общаться со мной, обижена на меня, вот уже 3 года. Ни слова. И я не общаюсь, потому что я плохая дочь, и вообще человек я не очень.
       Твоя единственная любовь, мой младший братишка. Белокурый ангел, он родился таким, как хотела ты и кроткий нрав, все было как надо. Ты говорила, что это подарок за все мучения со мной. Так страшно и одиноко жить и думать, что ты виновата, и самое главное, что ждать мне от других людей? Любви? Жалости? Понимания? Откуда? Если человек, который меня родил этого ко мне не испытывает.
       Прости меня , мама, что я не такая , как ты хотела .