Ты огонь, а я ветер

Туркина Валерия
Я вся соткана из грусти
И не известен финал
Смогу ли себя спасти?
Что если это все—обман?

Знаешь чего я боюсь?
Вдруг Там пусто.И тебя вовсе нет.
За тобой вдруг напрасно я тороплюсь.
Что будет если не найду ответ на письма,которые писала каждый день
в течение многих лет?

Я скучаю.
Не успела проститься с тобой
И себя за что-то ругаю,
Потому что ушел в мир иной.
 
Дай мне знак.Ответь.
Умоляю тебя,не молчи
Я пытаюсь тебя разгледеть
В каждом шорохе свечи

Ты огонь, а Я ветер.
В Каждый праздник меня поздравлял.
В этот раз не пришел,не ответил.
Куда же ты пропал?

Без тебя меня вовсе нет.
Без тебя я уже не живу
На протяжение долгих лет
В каждом пламени знаки ищу

Я прошу тебя,вернись.
Не оставляй меня,прошу.
Вновь мне отзовись.
Надеюсь,что это все не в пустоту.