06. 06. 2001

Леонид Пулькин 1
06.06.2001
Мне радостно заполнять карточки по адресной рассылке. География читателей. Наполеоновские мечты. Мечтать, мечтать надо. В понедельник мечта созидательна.
Ищу адреса библиотек. Отмечаю.
Дима Янчик принёс книги.
Андрей Стрижак помогает заполнять карточки.
Сегодня у нас с Верой 20 – летний юбилей. Фарфоровая свадьба. Знаю, как надо её поздравить. Купил таранку. Сама призналась, что это для неё лучше, чем цветы. Да и по телефону она мне сказала:
- Поздравляю тебя, что 20 лет терпел меня, вредину.
Всё понимает. Приятно слышать, повинную голову меч не рубит.
Света Гарченко в гостях. Любуюсь. Её глазами, губами, причёской, улыбкой, голосом. Любуюсь.
Встретили Диму Янчика, говорит:
- От вас аж аура исходит.
Да, от нас.
- Я за вас молюсь.
- Я это чувствую, Света.