Плачущее сердце

Алексей Антонов-Крымский
   Вечером, когда стемнело, я вышел на улицу и увидел  поднимающиеся в небо две рубиновые звёздочки. Они двигались почти незаметно глазу,  как будто висели на месте. Я долго смотрел на них и вспоминал…
   Я вспоминал, как когда-то мы запускали такие же звёздочки в вечернее небо. Я помню первый раз и помню последний, когда мы провожали взглядами гаснущую над морем звезду. Нашу звезду. Она улетала, неся с собой наши мечты о счастье, простом человеческом  счастье, простом, но бесконечном, как это вечернее, почти чёрное  небо, как это зимнее, сейчас холодное, но бесконечно родное, ласковое и любимое море …
   Я смотрел в небо и вспоминал. Вспоминал морские волны, качавшие нас на себе, рассыпающиеся сотнями загадочных искорок тёплыми августовскими ночами… Свет луны и звёзд, светивший нам, идущим под ночным небом незнакомого прибрежного посёлка… Вершины гор, когда облака лежали у нас под ногами… Огни Петропавловской крепости, засыпанной снегом… Древние святые камни Херсонеса… Многое  вспомнилось из этих нескольких сотен дней, проведённых вместе.  Бывало, когда сердце замирало от бесконечного счастья, и бывало, что казалось, оно сейчас разорвётся от боли и тоски…
   Звёздочки тем временем превратились в едва заметные искорки, а я стоял и смотрел в небо.
   Искорки исчезли. И небо заплакало.
   И вместе с ним заплакало моё сердце.
  Когда-нибудь оно перестанет плакать и болеть, но это будет когда-нибудь, через целую вечность. А сейчас оно плакало. Плакало только сердце, глаза были сухие.
   Я повернулся и пошёл домой. И когда я уснул, всю ночь я шёл по освещённой луной и звёздами дороге рядом с любимой. Мы о чём-то говорили, и я не думал о том, что  серым утром я  проснусь и опять будет болеть сердце… Мне просто было хорошо.
   Я долго буду ещё так ходить по ночам.
   Наверное, всю оставшуюся жизнь.