Диалог с красивой женщиной

Мойрэрамос Гамос
Однажды я спросил у одной очень красивой женщины:

- Прошу вас, скажите: каково это - быть столь красивой? Вы ежедневно видите в зеркале такой прекрасный, чудный, совершенный образ! Как вам удаётся оторвать от него взгляд? Я бы не смог!

Дама снисходительно улыбнулась и ответила:

- Уверяю вас: быть красивой совсем не сложно! Я привыкла к своему лицу и научилась отводить взгляд от зеркала, когда это необходимо!

- Должно быть, у вас необычайно сильная воля, если вам это удаётся!

- Без воли, конечно, не обойтись!

- Долго пришлось её тренировать?

- Долго. Я до сих пор её тренирую!
 
- Даже так?

- Ну да. Она у меня весьма капризная. Бывает, что в решающий момент подводит.

- И в чём это проявляется?

- Иногда моя воля куда-то улетучивается, и мне не хватает терпения дослушать до конца глупую болтовню мужчин.

- Как сейчас, например?

- Сейчас всё в порядке, воля под контролем!

- Значит, у красивых женщин всё-таки возникают проблемы с мужчинами?

- Не без этого. Но слава Богу, мужчины мне многое прощают!
   
- При такой внешности, как у вас, все мужчины должны быть у ваших ног! А если так, не тяжело ли двигаться, не мешают ли они вашему горизонтальному передвижению?

- У меня много поклонников, это верно. Но передвигаться не трудно, нужно только повыше поднимать ноги и не отклоняться от курса.

- И какого же курса вы придерживаетесь?

- Курса в сторону...

- В какую сторону?

- В сторону счастья. Или в сторону от счастья. Это уж как получится. Заранее никогда не знаешь, куда тебя приведёт жизнь.

- О Боже, какая умная женщина! - подумал я с восторгом и от всей души пожелал ей не сворачивать с выбранного курса в сторону...