Распатякивание

Владимир Лобарев
- Распотякивание или рассусоливание. – Что за слова? – Слова народные. Под впечатлением от чтения романа «Москва», А. Белого, у меня так получилось, что я их вспомнил. До меня дошло, что во времена перестроек делаются попытки перестроить и русский язык. Косноязычие  этого писателя – поэта тому пример. Он не один такой. Я только начал читать этот роман. Хотел бросить: понос косноязычных слов и запор мыслей! Но потом понял, что косноязычность автора – вуаль, прикрытие. Процесс заинтересованности пошел. – У меня было подобное состояние души, - так я начинал читать в своё время Набокова. Игра словами – распотякивание или рассусоливание. Короче, логомахия - разговор не поймёшь о чём и без всякой ясной цели и логики. Сплошное современное ток – шоу.  – Сравнение не совсем удачное: в каждом ток – шоу есть скрытая цель. Потому и нет понимания сторон. – Если уж у нас пошел процесс распотякивания, то слушай, что скажу. Лектор, рассказывающий об онтологии, заострил внимание слушателей на том, что люди разных онтологий, понимай, - мировоззрений, не могут друг друга понимать в принципе. Могут, но для этого им надо будет, как бы, пролезть через узкий переход, квантовый переход с одного уровня на другой совершить. Как в современном космическом корабле – станции из одного отсека в другой перейти. Так вот, я это дело перенёс на мировоззрение ДЕЛО ВСЕХ. Там это наглядно видно!  Альтруисту – альпинисту, эгоисту, паразиту (проказнику) для того, чтобы достичь понимания  надо мысленно,  метафизически, вернутся по своей линии духовной жизни в начальную точку. Общую для всех точку. Помнишь символ этого мировоззрения? – Ну да, там  из одной точки начинаются линии духовной жизни всех людей. Эта точка общая и для ЗОЛОТОГО АЖУРНГО КУПОЛА со СВЕТОМ РАЗУМНОЙ ДУХОВНОСТИ над его шпилем, и для СЕРОЙ ПЛОСКОСТИ, и для ТЁМНОГО ПЕРЕВЁРНУТОГО ВНИЗ ШПИЛЕМ КУПОЛА. Там ПИРАМИДА  под куполом располагается, что принципиально важно. – За что я тебя уважаю, так это за  понимание моего мировоззрения! И за понимание ЗАКОНА ПЯТИПАЛОЙ РУКИ РЫНКА, естественно! Это самое главное!! Так думаю и говорю тебе, и не только тебе.  В. Лоб.