Ягодка

Анатолий Джамурзаев
-  Привет, ягодка, как дела? - обратился офис-менеджер Лосев к секретарю отдела Дубининой, подойдя вплотную к её столу. Она встрепенулась, давно на неё никто не обращал внимание. Этот возмутитель спокойствия вечно делал ей двусмысленные намёки, но она была к нему абсолютно равнодушной, считая его бабником.
-  Всё хорошо, спасибо, - ответила Дубинина, лихорадочно думая об обращении "ягодка". "Такого он ещё не говорил, - подумала она. - Стоп. Я поняла. Мне исполнилось вчера 45 и он откуда-то узнал".
     Лосев сел за свой стол, стоящий напротив стола секретаря и стал сверлить её глазами.
-  Кто тебе сказал, про мой возраст? - спросила Дубинина.
-  Никто, - скрестил руки на груди менеджер. - Я ходил в отдел кадров по одному делу. Там, случайно, на минуту меня оставили одного и я сунул нос в картотеку.
-  И что ты ещё нарыл про меня?
-  Я узнал, что ты не замужем. Адресочек запомнил, на всякий случай.
-  Какой случай?
-  Вдруг одиночество тебя достанет и ты захочешь провести вечер в обществе пылкого мужчины.
    Дубинина посмотрела по сторонам и, убедившись, что никто не обращает на них внимания, поманила Лосева пальчиком. Он с готовностью подошёл и наклонившись, заговорщически прошептал:
-  Я весь во внимании.
-  Ты уверен в себе?
-  Насчёт чего?
-  Насчёт того, что сможешь быть пылким.
-  Конечно,  уверен.
-  А как у тебя с языком?
-  Я сторонник традиционного... - начал было смущённо Лосев.
-  Я не про это, - перебила его Дубинина с ухмылкой. - Ты уверен,  что сможешь потом не болтать про нашу встречу?
-  Уверен.
-  Тогда приходи сегодня в семь вечера, раз ты такой шустрый.  Я люблю розы и пунктуальность.
-  Понял, - сказал Лосев и с довольной улыбкой пошёл в курилку, чтобы спокойно переварить информацию и помечтать.
    В это время Дубинина взяла мобильник и позвонила своему брату бульдозеристу, который жил по её старому адресу из картотеки.
-  Вань, привет. Как дела? Всё хорошо? Ну я рада. Слушай, что скажу. Сегодня  вечером, ровно в семь, к тебе в квартиру придёт один "Олень Делон" с букетом. Так вот. Ты его ни о чём не спрашивай. Просто аккуратно  забери у него цветы, жене подаришь, а ему дай по рогам, слегка...
   
      На следующий день Лосев не совсем помнил, чем его стукнули по голове, кувалдой или просто кулаком, но его мозг трясся до утра.
      Прийдя на работу он молча уселся на место и занялся своими делами.
-  Ну что? Ты приходил вчера? - кольнула его секретарь, не дождавшись упрёка в свой адрес.
-  Приходил, - ответил он.
-  Что ж я тебя не заметила?
-  А я передумал у самой двери.
-  Жаль.
-  Теперь я понимаю почему ты не замужем.
-  Выйдешь тут замуж.  Одни лоси кругом.