Неизвестному читателю

Лиза Обителева
25.06.19   16:30   (Как всегда экспр.)

+     +     +

Снова приходишь. Снова читаешь.
Ты для себя - у меня: подмечаешь...
Я не обижусь. Ты - безымянный.
Ты для меня: самый нужный и главный.

Бог для чего-то все в мире устроил?
Школьник за партой уроки усвоил.
Где-то, в больнице, кого-то - спасают;
В храме двоих, что влюбились - венчают...

Все в этом мире: прекрасно и сложно;
В чем-то - ужасно и невозможно.
Только одно: все мечтают о счастье!
Если богат - в бриллиантах запястья,

Только, увы - вряд ли это поможет!
Золото, деньги - любовь не предложат...
Купишь "блаженство" - только на время,
В душе смывая потом свое семя.

Песни поет нам с экранов Киркоров,
Живя среди нас словно нету законов:
Хочет - разденется, хочет - словцом;
Чтобы его все считали "самцом".

Там же, весь в мыслях, поет рядом Коля.
Может он очень собою доволен?
Может. В глазах только страшная грусть!
Такая, что я описать не берусь...

Где-то - их дети. И тоже - несчастны:
Одни - все во сне ищут маму - напрасно;
другой - "папой" дядю чужого зовет.
Так для чего же живет весь народ?

Деньги и слава - для сердца - пустое.
Сердцу так нужно, чтоб было нас - двое:
Он и она. И меж нами - любовь!
Вот когда сердце счастливо вновь!

...Снова зашел и меня ты читаешь.
Часто вульгарностью ты раздражаешь;
Хамство терплю часто я от тебя.
И от того, что живу я - любя.

Мне все равно: есть ли деньги и сколько?
Лишь бы ты счастлив был! Слышишь, ты, Колька?!
Лишь бы ты сердце свое отогрел,
С тем, чтобы делал, что Бог захотел.

Вам настрочила. Прощенье прошу:
О "неприятном" вам снова пишу...
Я, как зануда. Но все же - легка!
Не думай! Не жду своего "мотылька"! -

Я не шутила!.. (Люблю   пошутить...)
Желаю всем вам - очень-очень любить!