Объединение религий

Людмила Королева 2
Послание Бога 43

1 Зло надо предать анафеме,сегодня живущими.
Оно заменило Место Святое у вас, даже покорило на Земле
Правду Мою. Запрещаю о зле говорить, даже запрещаю говорить
злые слова.

2 Мне противно наблюдать ваши длительные политические посиделки.
Они приносят Мне невероятные страдания.
Ждать от ваших посиделок положительные, созидательные
решения невозможно, тем более облегчение жизни Детям Моим.

3 Властолюбцы ублажают свою жизнь и служат силам Тьмы.
Вас предупреждаю, расширяя структуру власти, умножая количество
чиновников – приносите страдание жизни Земли и ее Ауре.

4 Промысел Мой строго планируется в Пространстве Мироздания.
Он ненарушим. Учитесь понимать, исполнять Законы Небесные.
Они вам пишутся задолго до Моего прихода в Духе!
Мои Законы надолго продлили жизнь человечества.
И Сила Моя продлевает существование Планеты Земля.

5 Силы Тьмы сегодня предлагают вам многое.
Сегодня останавливаю вас в предательстве.
Преклоняйте колени перед Образом Моим в раскаянии за служение Сатане.

6 Рыдание и плач будут сопровождать чтение Мох Книг.
Все племена, народы, нации приступите к Покаянию и Очищению.
Опасно сегодня живущим много себе позволять.
Опасно зарождать новую религию на Зле.
Единая Религия запрещает какое-либо превосходство.

7   Объединение религий необходима в начале 111-о тысячелетия.
Единая религия всех объединит, а не разъединит.
Религия сегодня напоминает мировые церковные кланы,
а не Мои Святые Церкви.

8 Соперничество, самовозвышение, гордыня высших Иерархов
приводит к конфликтам, ненависти, злобе, войнам.
Высшие Иерархи религий до сих пор не понимают, не осознают
Духовную Мировую Сущность Мою.
И признают дорожат не Небесной Жизнью, а земной жизнью.

9 Они, конечно, придают молению Мне большое значение,
но за Истину-Правду обо Мне многих преследовали и поносили.
      Они и в ХХ1-м веке утверждают, что Истину-Правду обо Мне
могут распространять только слуги Мои благословенные.
Они даже в Моем присутствии решают судьбы Просветителей,
Учителей, позволяют их Правду обо Мне считать ересью, заблуждением.
В Домах Моих общаются с Детьми Моими высокомерно,
пренебрежительно.

10 Да, если бы слуги Мои Благословенные знали Сущность Мою,
что Я все вижу, слышу, знаю, чувствую, дети их не получали заграничные
визы, чтобы покинут Родину своего рождения.
Я знаю, как они живут за границей, какие у них успехи, как они
себя ведут в чужой среде жизни.

11   Определенно, Я вижу, знаю много прекрасных детей
Священников в России.
Они скромны, боголюбивы, добродетельны, живут с родителями,
много учатся.
Они Промысел Святой продолжают на земле родной.

Даю им право созидательной Правдой, Добром, заменять людскую ложь,
лень, невежество.

Книга Бога 11