Часть пятая

Ладо Булах
......-Иннуська,не плач,мы найдём Тэмми,она будет жить с нами! Слышишь?! Ну не плач,сестрёнка!-ласково сказал Матвейка.

-Матвейка прав,Иннуся! Вот что,ребятки и други мои: я дам запрос в Балабино,насчёт Тимки-Тэмми,ну и со Светланой Ивановной свяжусь конечно же! Скажи,малышка,я так понимаю в Лодзи вы жили недалеко от того места где жила Тэмми? Верно? Ты видела её приёмных родителей? Какие они?-сказал Руслан.

-Да,Руслан Рогволдович,мы жили неподалеку от  того места где жила Тэмми с мистером Томасом и миссис Лианой. Эта пара чуть за сорок,хорошо одеваются оба,оба модно подстрижены,и, честно говоря, они одобрили нашу с Тэмми дружбу! Мы ведь учились с ней к тому же в одном классе. У меня там друзья остались -Бетушка,Марыся,Томаш и Тадеуш,мы часто играли с Тэмми в парке. Тэмми очень любит розовый цвет,поэтому мы ей кучу розовых вещей подарили,в смысле из одежды,ну и мягкую игрушку-фламинго. Всё мы пометили вензелем с её именем.Она очень обрадовалась! Мы с ней условились,что если меня не будет в Лодзи когда она вернётся,то чтоб держала связь с Бетушкой,Марысей,Томашем и Тадеушем! Тэмми успела сказать перед тем как внезапно пропала что поедет с приёмными родителями в Лондон, и сколько они там пробудут она не знает! Но точно знает что они вернутся в Лодзь! Бетушка,Марыся,Томаш и Тадеуш прекрасно говорят по русски и по украински,а мы с Тэмми выучили польский и освоили английский все вместе! Я условилась с ребятами что связь будем держать по Виберу,Телеграмму и Скайпу,в зависимости от ситуации. По местному времени в семь вечера,а по нашему в восемь мы договорились выходить на связь! Вот вечерком и познакомлю ребят и вас тоже с ними! Пока я жила с Гжегошем и Амалией я из-за Амалии с ребятами общалась тайком! Они должны сегодня сообщить важные новости! -ответила Иннуся.

-Очень хорошо,крошка! Я вечерком к вам наведаюсь!-сказал Руслан.

-Иннуся,девочка моя,ты дома! Оформим тебе новые документы и ты станеш Нечаевой! -улыбнувшись сказал я.

-Ой,правда?!-воскликнула Иннуся.

-Да,правда,доченька!-хором ответили мы с Таней.

-Вива-а-а-а-а-ат! -хором закричали дети.

-Я искренне рада за тебя,Иннуся!-растроганно сказала Вероника Павловна.

-Вот и славно! Иннуся девочка хорошая и класс хороший! Всё будет хорошо!-пророкотал Валентин Кузьмич.

-Иннуся,не бойся! Ребята ведь сразу заметили что тебе нужна помощь,но деликатно ждали случая когда ты сама этого захочешь! Я поговорю ещё с ними и они придут к тебе в гости!-ласково сказала Тамара Алексеевна.

-Спасибо! Всем-всем спасибо! Даже не верится что я -дома! -ответила расчувствовавшись Иннуся.

-Иннуся,сестрёнка,мы найдём Тэмми! Матвейка у нас ещё тот следопыт! А мы все ему поможем!-сказала Даша.

-Дашунька права,Иннуся! У Матвейки нашего голова ого-го как варит! А вместе мы сила! Вечером мы поговорим с ребятами,подружимся непременно с ними и тогда с ещё большими силами будем Тэмми искать! -выпалила Ниночка.

-Молодцы,дети! Так держать! А там с Зурабом Давыдовичем поговорим,я свяжусь с ним! -сказал я.

-Ну,а в субботу мы устроим праздник в честь Иннуси!-сказала Таня.

-Здорово-о-о! Виват! Виват! Виват!-хором выпалили дети.

-Я вот что думаю,с похищением Тэмми не всё так просто! Эти мистер Томас и миссис Лиана наверняка прячут Тэмми от кого-то! Не иначе! Давайте как поговорим с ребятами выработаем план действий. Если Тэмми снова вернётся в Лодзь,то пусть ребята организуют ей побег! Так будет лучше! Пап,мам,у вас же есть друзья на польском ТВ,верно? Свяжитесь с ними,пожалуйста,и попросите их поехать в Лодзь и забрать оттуда ребят! Но это после сеанса связи сегодня вечером! И вот что ещё: если я что нибудь в чём нибудь понимаю,то нужно будет сказать ребятам что если Тэмми там,ей надо дать знать что её не бросили и друзья рядом! Это ободрит Тэмми! Неважно что на самом деле она -мальчик! Главное -вытащить её из передряги и потом уже разберёмся во всём! Да и ещё,надо выяснить кто из работников больницы связан с бандитами выкравшими Иннусю? Я больше чем убеждён что так и есть! И самое главное,я думаю,что бандитов кто-то снабжает информацией! А ребят пригласим к нам в гости! Сейчас ведь лето! -выпалил Матвейка.

-Во! Слышали?! Ну Матвейка! Ну голова! Я всем этим займусь,а потом к вам наведаюсь! А вы спокойно поговорите с ребятами и всё потом мне расскажете! -сказал Руслан.

-Иннуся,а расскажи про ребят? Пожалуйста! -попросила вдруг Даша.

-Да,расскажи нам про ребят,Иннуся! Они какие?!-хором попросили остальные дети.

-Ой,да ребята такие же как и мы,ровесники наши. Начну пожалуй с Бетушки,а вообще она -Альжбета Гражинска,родилась она во Львове,31 марта 2010 года . Её папа был то ли инженером то ли конструктором,точно она не знает. Его звали Владислав Гражински. А маму Бетушки звали Юлия,урождённая Михальская,она была метрдотелем. Бетушка сама белокурая и голубоглазая,маленькая такая,обожает мороженое крем-брюле,вязать крючком  и спицами и та ещё фантазёрка! Родители Бетушки погибли в автокатастрофе,и она попала в приют. Там она подружилась сначала с Марысей,точнее Марией Чубенски, своего отца,Радослава Чубенски,Марыся не помнит,он погиб едва она родилась,а родилась Марыся 10 июля 2010 года в городе Старый Самбор Львовской области. Её мама была преподавателем рисования. Мама Марыси пропала при странных  обстоятельствах,Марысю родня тут же в приют отдала. Тогда ей пять лет было. И там девочки сдружились и стали держаться вместе. А вскоре в тот же приют попали два мальчика. Да,чуть не забыла,Марыся тёмно-русая,обожает мастерить шкатулочки и украшать их бисером. А ещё она очень любит читать,плавать и загорать нагишом и вообще она компанейская девочка и с ней не соскучишься! Ну так вот,мальчики:  Томаш Бяльски,он родился 27 июля 2010 года в городе Бельска-Бяла,его родители отказались от него,он их совсем не помнит. Пани Малгожата Сошальска,директриса приюта,сказала что их звали Збигнев и Тереза и что них ничего не удалось узнать. Томаш тёмно-русый очень ранимый,нежный,любит играть с девочками и мастерить одёжки куклам. А ещё он за девочек горой стоит и очень любит готовить! Ну,а Тадеуш Емничек родился 12 августа 2010 года в городе Черновцы,его родители,Франтишек и Агнешка были учителями. Тадеуш помнит только что его забрали из дома какие-то люди,и привезли в приют. Тадеуш белокурый как и Бетушка,он спокойный,обожает спокойные игры,очень нежно относится к девочкам и Боже,упаси если кого из девочек кто посмеет обидеть! Тедеуш тут как тут! Мы часто с ними играли,загорали и купались,мы крепко сдружились! Часто ента старушеция,пани Кристина, дрыхла на лавочке,а мы как бы похищали Тэмми. Ей это нравилось! Ребята просили меня запомнить их имена,даты рождения и кто где родился. Я и запомнила. А пани Малгожата сказала что подозревает что родители ребят -не настоящие! Во как! Да вечером их увидите и всё поймёте!-сказала Иннуся.

Мы переглянулись и решили ждать вечера,даже не подозревая что мы узнаем!.......