Депутять

Александр Смыслов
Темнело.  Вечернюю тишину нарушал лишь стрекот сверчков, попрятавшихся в густой траве. За пределами Москвы, в небольшом поселке, стоял шикарный трехэтажный коттедж. За высоким забором находился большой бассейн, полностью заполненный водой, отражающей лунный свет. В открытом гараже стояли три машины марки Мерседес, каждая из которых стоила минимум десяток миллионов рублей, если не больше. Еще в гараже стояла яхта, какую обычно только на море встретишь. А в поселке была лишь одна река, и то небольшая.

Сам коттедж, построенный из белого кирпича, сильно выделялся на фоне остальных домов в деревне. Они в большинстве были деревянными и казалось, что домишки в любой момент готовы развалиться. Расположились в деревне и каменные дома, но им до коттеджа было как Земле до Солнца.

По коричневой черепице коттеджа стали стучать редкие капли дождя. Звучащий ровно
в такт со стрекотом сверчков, дождь исполнял некую симфонию.

Окна коттеджа были плотно закрыты. И только в одном продолжал гореть свет. Внутри находился кабинет Евгения Сухова, депутата Государственной Думы и владельца коттеджа. Хотя по документам коттедж принадлежал его супруге, это было не совсем так, ведь, как известно, на бумажке одно, в реальности другое. Так что Сухов беззаботно мог жить в коттедже, не опасаясь преследования органов правопорядка.
Этот вечер Сухов решил посвятить проблемам простого люда, бедностью излишне страдающего. Сел Сухов в офисное кресло, с трудом затолкнув туда свое впечатляющих размеров тело. Обладал Сухов крайне широкой костью, и своими объемами превосходил даже матерого инспектора ДПС. Уместился все-таки Сухов в кресле, свесив с подлокотников бока с жировыми отложениями, с избытком присутствующими.

Положил перед собой бумажный лист Сухов, взял ручку и стал глубоко думать. Как проблемы народные решить и при этом доход получить? Ведь зарплата среднестатистического депутата всего пятьсот тысяч рублей. Маловато будет. А взятки часто брать нельзя, полиция повяжет. Был еще у Сухова бизнес по продаже часов, официально на жену зарегистрированный, на деле Суховым управляемый. Но денег все равно не хватало. Большие запросы у Сухова были, что сказать.

Долго думал Сухов, минут семь и вдруг снизошла ему неплохая мысль:
– Что-то сижу я в Госдуме десять лет и ничего не делаю. Надо бы новый законопроект предложить. Хм… Что если ввести налог на… работу. А то совсем офигели, ходят туда каждый день и денег за это государству не платят. Непорядок. Или… ввести налог на собачьи какашки. И на кошачьи. Дерьма в России хватает. Просто гениально.

Устал после нелегких раздумий Сухов и пошел на заслуженный отдых.
– А выделенные средства я потрачу на озеленение… своего портфеля,  –  сказал сам себе Сухов и засмеялся. –  Ха-ха-ха.
 Вдруг в комнате раздался громкий женский голос:
– Стой, смертный!
– Что?! Кто здесь? – оглядывался по сторонам Сухов.
– Я богиня Фемида, дитя человеческое!

Из ниоткуда появилась женщина, излучающая лучезарный свет. Одета она была в длинную древнегреческую тунику. Глаза богини закрывались повязкой, а в одной руке она держала весы, в другой меч. Левитировавшая в воздухе Фемида спустилась на пол, и пошла по нему босыми ножками.
– Много на тебе греха нечестивый человек, – грозно произнесла Фемида. – Сложно будет их искупить, коли не сойдешь с греховного пути.
– Женщина, ты что, попутала – недовольно сказал Сухов. – Ты хоть знаешь кто я такой. Я… депутат Госдумы! А ты…
– Молчи, человек! – гневно закричала богиня. – Я Фемида. Богиня правосудия. Меня ниспослал на Землю сам Зевс.
– А как по мне ты похожа на проституток, которых я по выходным заказываю. Судя по повязке, ты предпочитаешь БДСМ.
– Замолкни, жалкое создание! Я видела, какие дела неправедные творил твой грешный ум. И пришла предупредить тебя. Не поздно исправить злодеяния твои. И попадешь ты тогда после смерти не в ад, а в рай, если грехи свои искупишь.
– Какой в жопу ад и рай. Мне и так неплохо живется. Делать еще нечего, грехи какие-то исправлять. И вообще, у меня крестик просто так весит. Верующим сейчас быть типа модно.
– Человек! Ваше правосудие стало несправедливым. Оступились вы с правильного пути. Ты можешь изменить это, если вмешаешься. И грехи свои искупишь.
– Хм…, – призадумался Сухов. – Кажется, у меня есть неплохая идея.


– В соответствии со статьей триста девятнадцать вы, гражданка богиня Фемида, проговариваетесь к двадцати годам лишения свободы, – закончил оглашать приговор судья.
– А ты думала, я вправду что-то делать буду, – говорил сквозь смех веселый Сухов, указывая на сидящую за решеткой Фемиду. – В жопу грехи. Пока я создаю в этой стране законы, жизнь прекрасна. Ха-ха-ха.