ПсевдоГамлетам посвящается

Наталия Моргоч
              Соционическая тема.
              Всем, кто пытается сыграть ТИМ Гамлета.
              Цели у такой игры могут быть только самые грязные.
              Я не верю в искреннее притворство) Не оправдывайтесь.
              Никогда вам не отмыться в моих глазах)
              Черные этики же, к коим отношусь и я, подтвердят: потроха
              видны, как на ладони. Они забавны, но неинтересны. И самое главное,
              Мы можем и умеем давать то, что вы никогда не освоите.


И как бы лошадь не старалась,
Ей лебедем не стать никак.
Снимай не по плечу пиджак,
Пока вконец не надорвалась.

Сыграть в моменте? Может быть!
Или не быть!" - расхохоталась -
Коварно Гамлет улыбалась:
Умерь, кобылка, свою прыть.

Вон лезть из кожи и копыт,
Смешить агрессоров и свиту...
Я посвящу коням сюиту.
Хотя, не стоит может быть.

Великолепное кривлянье.
Уже наскучили вы мне.
Как лебедя найти в коне?
Сплошное разочарованье.

Да, это Гамлеты крылаты,
Чутки, тонки и беззащитны.
Все потому, что мы эмпаты.
И тем сильны, что мы невинны.