Письмо Айседоре Дункан

Георгий Запалов
Увезите меня, как Есенина,

Вам пишу, Айседора Дункан,

Жизнь моя на копейки разменяна

По притонам и кабакам.


Я не понят, забыт и выброшен

На обочину радостных дней,

Волос черный до мела выкрашен,

Мрак и холод в душе моей.


Заберите меня в те далёкие,

Где я буду и счастлив, и пьян,

Где напомнит гармонь, одинокая,

Что я тоже как он, хулиган.


Ваши волосы пахнут вишнями,

Мои губы печать на челе,

Видно сгинуть навеки вышло мне

В неизвестной, чужой стороне.


Задыхаюсь, пишу и не пишется,

Связан я, по рукам и ногам,

Может где-то свободнее дышится,

Где-то лучше есть рифма к слогам.


У поэта, одно лишь призвание,

Душу жечь, беспощадным огнем,

Ну а с Родиной расставание

Вместе как-нибудь, переживем.


Жизнь наполнена новыми лицами,

Но терзает один вопрос,

Почему не могу насладиться я,

Красотою русских берез?


Никогда от души не напиться мне

Ключевой воды из ручья,

Все останется за границами

Одинокого бытия.


Снова ночь,и свеча догорелая,

Водки полон граненый стакан.

Остаюсь! Никуда не поеду я!

Вам пишу, Айседора Дункан