Жара, однако

Екатерина Делюкина
Создается впечатление, что от тропической жары, спустившейся на город, начинает плавиться не только асфальт, но и мозги. Электронные табло на автобусных остановках победно и зловеще выставили плюс пятьдесят три градуса на солнце. Смотришь вокруг и думаешь: то ли мираж тебя окружает, то ли реальность. А может и то и другое одновременно.
Подъехав к дому, мой взгляд привлекла фигура веселого и быстро передвигающегося мужчины, на плечах которого висело что-то большое и странное. Еще мгновение и все прояснилось. Огромный питон туго обхватывал шею прохожего. Вот так дела. Рептилия явно была довольна погодой и периодически высовывала из пасти двойной язык.
- Откуда у вас она? - не удержалась я от вопроса.
- Из дома. У меня три питона живут, - охотно ответил прохожий, - хотите, я положу его вам на плечи?
- Нет уж, спасибо. А то еще проглотит, - съерничала я.
- Не проглотит, он сыт. Только вчера съел трех крыс.
После этого от меня последовал вытекающий из вышесказанного вопрос:
- А где же вы крыс берете?
- Покупаю, 50 рублей за штуку.
Я не стала больше вдаваться в подробности и только погладила гладкую кожу иноземной дивы.
Веселый собеседник побрел дальше. А уже через мгновение к нему подошли такие же, как и я, заинтересовавшиеся необычным питомцем.
Видела я людей, выводящих на прогулку кошек и собак. Но вот, чтобы питона!!!
Жара, однако.