Я рад что живу байка

Николай Нефедьев
  Я  рад что  просыпаюсь рано по утрам примерно в пять. Просыпаюсь и сразу же хватаюсь за  старенький  нетбук фирмы самсунг,  купленный в скупке за 3500 рэ.
Я  очень рад что не валяюсь бревном до 9 до  10 утра..

  Я   ранняя  пташка  и не сова и не филин.
Солнце встало и я  проснулся..
Птички  защебетали свои песни и я  рад.
Чему я  еще рад?

  Рад я  салату по имени Крест.  Отличное  прекрасное  средство для   живота моего. Срываешь этот салат,  вытянувшийся  в высоту на  полметра вверх,  промываешь  его водой и ешь, медленно пережевывая и проглатывая  грубую зелень клетчатку..

  Я  рад, что он очень понравился моему кишечнику,  что он  отлично угнетает флору  Хелико Бактерс.
Я  рад, что  могу пить молоко или кефир, иногда, когда  это очень и очень нужно для желудка.

  Допустим, такое  молоко появилось в магазинах -  всего по 20 рублей  в маленьких тетрапакетиках, емкостью всего  по 200 грамм.  Прикупил один тетрапакетик и все, ты вооружен  отличным лекарством против  миссис Хелико Бактерс.

  Очень и очень важно иметь в  своей  сумке, или в своем рюкзаке  маленький  тетрапакетик  белой  жидкости, по  имени молоко  коровье, с жирностью 3,2.  Я  рад, тому,  что оно  всегда рядом, и всего за каких то 20 рублей..

  Я   рад,   что мой  мозг  не  болеет  болезнью Паркинсона. Что нет в организме  раковых клеток Онкологии..
Я  рад, что   не страдаю  клаустофобией, болезнью замкнутых пространств..

  Я  уже,  провел испытание, испытал себя, пролежав около пяти часов в  деревянном ящике похожем на гроб.. Пролежал, и даже  сладко вздремнул  немного.
 И  я  рад, что могу  испытать себя, пролежав  закопанным в землю или в песок, по горло  в течении  пяти часов..

  Я   рад, тому что могу  придумывать новые сюжеты своих миниатюр..
Я  рад, что и в 65  лет, у меня в наличии имеются   оставшиееся 50 % зубов.  Еще  остались  они - господа Могикане в моей полости  рта и радуют меня  своим отмененным  здоровьем и белым цветом..

  Я рад, что могу  на даче уставать до состояния  «Не могу больше двигаться», или  до состояния – «Еще чуть- чуть и я потеряю сознание  от усталости..».
Я  рад, что могу  сварить себе отменной каши. Могу сварить и скушать  ее чуть –чуть и в меру и не в ущерб своей  массе тела..

 И у меня  хранится высоко на антресолях пакет с сухариками из черствого хлеба.  Это я сам насушил сухарей, и храню в пакете, как  самое лучшее мое сокровище  из  всех драгоценностей..

  Я рад, что  могу  размочить  иногда в обед  один –два сухарика, и скушать, схрумкать за порцией  супчика.
Я  рад, что могу контролировать кровопотоки своих  артерий и вен по всему телу,  во время сна по ночам..

  Это очень важно, чтобы не было пережатий  и застоя в  венах и артериях.. Так как,   у нас человеков есть органы в теле, которым необходимы эти самые  переворачивания с боку на бок.. Необходимо полежать и на правом боку, и на левом, и на спине и на животе.. Это как  лечебное  упражнение.

  В правом боку есть  орган печень.  Когда вы на левом боку – для печени это очень удобно и комфортно. И для правой почки это удобно..  Когда  вы на правом боку – очень удобно левой почке. Удобно и для сердца..

 Когда вы на спине – удобно для желудка и для кишечника.  Когда вы на животе – удобно для  суставов позвоночника..   

  И что странно.. Если я  не  поваляюсь на левом боку, я не могу заснуть. Мне очень важно полежать немного и на левом боку.  Это очень важно для  моего всеобщего самочувствия..

  Этими процедурами я занимаюсь уже лет десять.
И до сих пор не знаю, отчего лежание на левом боку так  важно для  самочувствия.. Ведь зажимается сердце, и оно находится, как бы  в несколько в затрудненном положении..( Оно же в левой половине груди..)..

  Я  очень рад, что я  есть мужчина. Что я не женщина.. Что у меня нет  крупных двух  молочных желез, нет грудей, пары штук выпуклостей, с весом по килограмму и более.

  Я рад, что у меня нет этих  женских непонятных страданий, капризов, мигреней, и прочих женских слабостей. И нет  регулярных ежемесячных..

  Я рад, что живу   на свете мужчиной, что я  до сих пор адекватен и  бодр, и не пью алкоголя  и пива, и не курю никаких  табачных изделий, папирос и сигарет..  И даже трубку не курю, как Иосиф Сталин..

  Хотя, в молодости, для смеха,  я баловался трубкой и махоркой..
Чему же я еще рад, товарищи и господа?

  Да! Вспомнил. Я еще  рад и тому, что почти ежедневно  занимаюсь  творчеством.. Что у меня есть страница на Прозе ру.

  Рад, что у меня  есть мои  читатели, что они ждут моих миниатюр..
Вот, и все  о том, что меня радует в этой жизни..
 
 Я думаю, что этого всего у меня не малое количество..
  Желаю и вам порадоваться жизни..

  Любите и уважайте  себя и своих близких. Берегите их..
 
  Любовь  и уважение  продлевает нашу  жизнь..
Улыбайтесь когда вам хочется  плакать.
 И плачьте когда вам очень смешно..

Иркутск
25.06.2019 г..