Часть 1. Interplanetary Storms 2

Екатерина Пудовкина
В ПАРАЛЛЕЛЬНОМ МИРЕ

Провожатый вел Романа до его комнаты тем же маршрутом, как и некоторое время назад. Роман молчал, думая о тех возможных событиях, которые могут разворачиваться дальше.

«Очевидно, что Глеб прилетел на Лемнискату по своей воли, но зачем? Клаудина вернулась на Лемнискату, но она все время мечтала, чтобы «мама увидела ее», то есть она не планировала покидать Землю после возвращения. Тогда в чем же дело? И, наконец, где был я все это время, и почему я ничего не помню?

Возможно, Некст и Минд создали новый план воздействия на Землю, но у Некста не хватает мозгов осуществить этот план. Также, возможно, они планируют в качестве исполнителей привлечь трех ребят из клонов, о которых мне рассказала Клаудина перед «отравлением».

Похоже, что и Клаудину планируют привлечь к работе наравне с клонами. Об этом Некст сказал Глебу: на Землю обрушатся извержения вулканов! Именно их природой занималась здесь Клаудина до полета на Землю.

Глеб физик, очень одаренный, умный, и один из самых талантливых в Международном центре планетарной стратегической безопасности. Понятно, что он, как никто другой подходит на роль руководителя нового проекта воздействия на Землю, созданного Некстом и Миндом.
И только вопрос с Клаудиной остается для мня не ясным. Кто она? Говоря по детски, друг или враг? Пока не знаю.»

Наконец, они дошли до комнаты, и Провожатый, как и прежде, скомандовал:
– Ты должен быстро собрать свои вещи. Мы поедем в другое место.
– Куда? Пока ты не скажешь мне, куда мы поедем, я не поеду! – ответил Роман.

– Парень, ты что, совсем без мозгов? Ты против кого решил сопротивляться? Против Минда и Некста? Советов давать не буду, мне на тебя наплевать, но все же сбавь обороты! Ты приговорен, и на Землю уже не вернешься никогда, поэтому, если хочешь жить – делай все, что тебе говорят!

«Ну, это мы еще посмотрим, урод!» – подумал Роман, войдя в карантинную комнату, быстро закрывая дверь перед Провожатым.

«Так, меня планируют отправить в «другое место». Куда? Сейчас нет времени решать этот ребус, однако, с большой вероятностью, именно в эту комнату поместят Глеба на карантин.

Случится это или не случится, сейчас не важно! А что важно? Я должен как-то сообщить ему, что я жив, и был в этой комнате…»

Он попытался найти что-то такое, что позволит Глебу обнаружить недавнее присутствие в ней племянника, но ничего подходящего не находил. Времени на раздумья не было, Пришелец уже дважды стучал в дверь, давая понять, что пора ехать.

Наконец, Роман вспомнил про репродукции, с изображением экзотических цветов, висевшие в его комнате в Поселке Некста. Такие же репродукции были и здесь. Он взял одну из них, и написал на ней различными фломастерами, в зеркальном отображении, мелкими прописными буквами следующие слова: «Пусть будет так, сказала Клеопатра».

Написанные слова были еле различимы среди ярких цветов, но Роман надеялся, что Глеб обнаружит их. «Пусть будет так» – это любимое выражение его мамы, и Глеб знал это. Клеопатра – имя кошки, которое, как шифр, уже использовалось в семье, когда искали похищенную Кристину.

«Глеб, обязательно найди эти слова, это единственное, что я могу сделать сейчас для тебя!» – прошептал он, выходя из комнаты. За дверью его ждал Провожатый. Они вышли из здания, сели в машину и поехали в неизвестность.
***

Глеб вошел в карантинную комнату и тут же сел в кресло. Он очень устал, хотелось уснуть часов на двадцать, однако мысли о происходящем не давали заснуть.

Двое охранников, сопровождавших его из зала до этой комнаты, ушли, а Глеб тут же услышал, как щелкнул замок. Проверять закрыли его или нет, а также думать о том, отчего в комнате такой беспорядок, он не стал.

«Не это сейчас главное! Не об этом я должен думать, и никогда бы не подумал, что Некст так глуп! Неужели он действительно уверен, что я поверил ребятам.

Поверил, что здесь одна справедливость, что чебурашки хотят землянам только добра, и поэтому согласился на этот полет в том числе и ради спасения репутации Профессора.

Чушь, абсолютная чушь! Если уж быть откровенным, это я уговорил Клаудину на возвращение к чебурашкам, а она согласилась только при условии, что я полечу с ними. И скафандр, и комбинезон, это тоже не подарок от Тима. Специальный костюм для дальних космических перелетов уже давно создан в нашем Центре.

Мне необходимо было любым способом оказаться здесь, понять, что происходит на самом деле, чем еще может грозить Земле деятельность чебурашек! Кроме того, я был на сто процентов уверен, что на Землю отправят именно клона. Проиграл не я, проиграл Некст!

Я не верю, что Ромка погиб. Он не погиб, он где-то здесь на этой планете! Остается вопрос: действительно ли он летал на Землю? А что если это был его клон?

Нет! Если бы это был клон, Кристина не смогла бы установить с ним связь при приземлении корабля, и сообщить Клавдии координаты ракетодрома. Значит, на Землю прилетал Ромка!»

Глеб продолжал анализировать ситуацию, постоянно ощущая какую-то неудовлетворенность, чувствуя, что-то мешает ему сосредоточиться.
«Какой беспорядок кругом! Ящики стола выдвинуты, окно зашторено, что здесь искали?»

Он подошел к окну, чтобы открыть его, но за шторой увидел размалеванный на стене рисунок, который не понравился ему.
– Вот этот, намного лучше, – произнес он, поднимая с пола небольшую картину.

Посмотрев на нее, он вновь вернулся к своим мыслям, но неожиданно увидел открытые фломастеры, разбросанные на столе.
– Интересно, похоже здесь совсем недавно кто-то рисовал!

Глеб еще раз посмотрел на картину, и отчетливо увидел, что поверх изображения нанесена какая-то надпись именно фломастерами. В полумраке комнаты без окна, он все же сумел прочесть: «Пусть будет так, сказала Клеопатра.»
– Вот, все сходится! Ромка жив, и был здесь до моего прихода!
***

Минд отдыхал в кресле необъятных размеров, стоящем у окна с видом на горы. Неожиданно в кабинет вошел Некст, и радостно воскликнул:

– Минд, мы можем приступить ко второй части проекта по уничтожению Земли! Этот старший братишка не посмеет навредить своей сестренке, тем более сейчас, когда она ждет ребенка! Я говорил тебе, все будет так, как и произошло! Теперь ты можешь докладывать Global Mind – мы начинаем операцию!

– Некст, ты что действительно веришь в безупречность твоего замысла? Ты нарушил правила планеты Лемниската: ни при каких обстоятельствах не контактировать с землянами или способствовать их появлению здесь. Тебе самому придется идти к Глобальному Разуму и объяснять ему, почему Глеб здесь!

– Минд, ты не забыл, что всю эту операцию мы задумали с тобой вместе! После того, как твои безмозглые роботы закинули Клаудину в корабль, и отправили на Лемнискату, разве не ты дал указание брату Тима положить ее фотографию в корабль, отправляющийся на Землю? Разве не ты так дружелюбно встретил меня, когда я повторил маршрут Клаудины?

– Подожди, Некст! То, что было, то было! Но это совсем не означает, что я дал согласие на такой сценарий в будущем, который реально произошел! Зачем тебе понадобился Роман? Твои маниакальные чувства к его матери не должны сказываться на правилах нашей планеты. К тому же, мы никогда не ставили своей окончательной целью, как ты сказал Глебу, уничтожение Земли!

– Не надо переигрывать меня, Минд! Ты отлично знаешь, парень был нужен нам только из-за «Области будущего», и я не планировал его похищение, а вот твои люди, в том числе и Тим, помогли побегу Романа с Клаудиной.

Что касается уничтожения Земли, могу сказать следующее: то что делаете вы, намного хуже того, о чем я сказал Глебу. Так что за все нам придется отвечать вместе!

В этот момент в комнату постучали, и тут же вошли двое охранников, сопровождавших ранее Глеба.
– Минд, надо сообщить, – сказал один из них.
– Что-то срочное? – устало спросил Минд.

– Парень сбежал!
– Когда и как? – спокойно задал вопрос Минд.

– Провожатый не позвонил нам в оговоренное время, поэтому пришлось ждать. Когда мы убедились, что и на наши звонки он не отвечает, мы вошли в комнату. Парня там не было. Мы попытались найти какие-либо признаки того, куда он мог исчезнуть...
 
– Но, потеряли драгоценное время, – перебил охранника Минд, и добавил, – а машина?
– Мы нашли ее сразу за городом, она взорвана.

Продолжение http://www.proza.ru/2019/06/27/1160