Афоризмы и НЕСУразные мысли. 3471-3480

Виктор Сорокин
86% россиян считают, что в их бедах виноваты не жулики, воры и бандиты, а те, кто против жуликов, воров и бандитов!!! Сказочный народ!

Первой книгой в моих руках в 3 года случайно оказался сборник задач по алгебре для старших классов, 39 года. Как сейчас: Упростить… Если бы мне эту книгу подарили, я стал бы математиком в 4 года!

Ей хрупкой и милой было 13, когда я в нее слегка влюбился. Через 5 л. я ее нашел - это была грузная 30-летняя женщина. Она всё поняла...

РеинкарНация: 3 года назад большинство украинцев считало, что каждый оккупант - русский, а ныне, что каждый русский - оккупант!

Большевики считали врагами народа ВСЕХ умных, а большинство украинцев сегодня - ВСЕХ русских! В чем разница?

Страной может управлять только хороший повар: никто, окромя Путина, не приготовил столько лапши - ВСЕМ повесил!

Во время Прямой линии Путин наготовил столько лапши, что и вашим внукам достанется!

Лет 15 я настойчиво мечтал о побеге из СССР. С о.Врангеля в Канаду. С женой и малыми детьми. На иную возможность не рассчитывал...

В РФ миллионы людей желают работать подонками Сказочного.

Когда путинские подонки метелили 500 человек, требовавших СОБЛЮДЕНИЯ Закона, 500 тысяч зомби молчаливо проходили МИМО!!!