Мне хочется счастливой быть!

Надежда Решетникова
Совсем вчера ещё любила
Сегодня резко позабыла!!!
Тебя морально скажешь что убила,
Но сердцу не прикажешь, разлюбила...

Ты спросишь:"как так получилось?
И что же в жизни изменилось?
Ведь ты семью хотела
И о свадьбе песни пела! "

А я тихонько отойду в сторонку от ответа
И о работе расскажу, от друга два привета!
Наутро вещи соберу, ведь песня спета...
О расставание есть поддверждение-газета!

Я помню все до мелкой той детали,
Как первый раз друг другу повстречали...
И о себе ни слова ни сказали,
А лишь смотрели друг на друга и молчали...

Я помню, первое свидание
И поцелуй, что ты просил, как подаяние...
Я помню ночь и тот твой взгляд,
Как сильно счастлив был и рад...

Я помню все, до мелких мелочей,
Как ты купил не тех свечей,
Как мы о платье спорили
И цвет с тобой напрасно выбирали...

Я помню, как к тебе спешила,
А вы меня не ждали!!!
Без предупреждения, не ожидали?!
Да, быстро  разлюбила-позабыла ..

А после я о том тебе твердила,
Что чувства все в себе убила
О всем хорошем позабыла,
И кажется что вовсе тебя я не любила!

Я так обижена была тобой,
Искала я в другом покой,
Но вот система дала сбой...
Ты снова тут!и хочешь чтоб была с тобой...

Что делать и как быть,
Ведь не могу тебя любить...
Измену не смогла простить
А главное, что умудрилась другого полюбить...

Не надо так смотреть,
Устала от тебя я слезы лить...
Мне хочется счастливой быть
И песню о любви своей допеть!!!