стихи для мужа. Когда человек заболел

Наталия Васильевна Жукова
Страшный диагноз...
Разве можно прожить без тебя?!
Разве выдержать мне эту муку!
Душу в клочья свою теребя,
Мне не выдержать нашу разлуку.

Ты наполнил мой мир! Ты в нем весь!
Голос, руки, объятья, улыбка...
Ты мне нужен. Ты нужен мне здесь
И сейчас! Не потом! И ошибкой

Будет думать, что жизнь на земле
Не важна. Что мы ТАМ будем рядом.
Будем, да. Но... в грязи и в золе -
Лишь бы быть с тобой. Сердцем и взглядом.



Как было хорошо...
Я хочу вернуться в то лето,
когда ты еще не болел
Мы на пирсе сидели. Где-то
Шум мотора гудел и гудел.

А вокруг были сосны и ели.
Земляника кислющей была.
А еще мы там вкусно ели
Тишина и покой. И смола.

Мы с тобою читали «Бесов»
И потом шли до пирса гулять
Каждодневная милая пьеса
Повторялась опять и опять.

Я печалилась: что ж так скучно!
Ты ж был счастлив, что рядом со мной.
А сейчас я хочу неразлучно
Быть с тобой. И дышать тобой.


А мы еще ссорились...
Когда мы были помоложе
На десять лет иль хоть  на год,
Мы были счастливы, но все же
Мы ссорились на жизнь вперед.

И мы тогда не понимали-
И даже уж не так давно-
Что ссоры - роскошь. И едва ли
На ссоры время нам дано.

Глупцы дерутся и бранятся,
И словом рубят по сердцам
Подняться бы над всем, подняться!
Любить. Любить осталось нам.


Идти...
В кровь истоптана душа.
Ноги тоже кровоточат.
Да и червь, мой мозг круша,
Весь устал и есть не хочет.

Подожди, родная, стой!
Отдохни немного - надо!
Сколько жизни еще той,
Просто ты не жди награды,

Просто отдохни сейчас -
Пусть затянутся чуть раны.
Долгий отдых не про нас,
Мы продолжим путь свой рваный.

Но сейчас - остановись!
Не спеши похорониться!
Может, будет долгой жизнь,
Радость, может быть, случится!

Отдохнула. Снова в путь.
Ты нужна! Иди, поможешь.
Ты нужна - и в этом суть.
Ты любима. Значит, сможешь.