Брак по расчету Глава 30

Наталья Сережина
-Анфиса Павловна, рассказывайте все по порядку! - потребовал Петрович.

-С Сергеем мы познакомились в ресторане. Мы со Светкой там постоянно бывали. Заказывали только воду, искали богатеньких Буратино. - Анфиса усмехнулась. - В тот день никого подходящего не было. Мы как раз собрались выходить и тут вошел Сергей с кем-то, наверное партнеры или кто там еще. Мы его сразу приметили. Молодой, симпатичный, дорого одет. На тот момент у Светки уже был на примете папик и она уступила Сергея мне. - Анфиса вздохнула и продолжила. - Сергей сел за столик в центре зала. Мы же сидели в углу. Нас не было видно, зато мы видели весь зал. Света вышла первой, я следом. И как бы невзначай подскользнулась прямо около него. Он тут же поймал меня. Спросил не нужна ли помощь. Я поблагодарила и разрешила вызвать мне такси. Крючок был закинут. Мы вышли из ресторана, дождались машину. В это время я успела выяснить все, что мне было нужно. Он не женат и не был. Детей нет. Свое дело. Меня это более чем устраивало. Подъехало такси, он посадил меня в машину и я как бы не заметив, уронила свой телефон. Мы попрощались. Я приехала домой, Светка была уже там. На тот момент мы вместе снимали квартиру. Она тут же позвонила мне, чтобы узнать как дела. Ответил естественно Сергей. Ну Света договорилась о встрече с ним, для того чтобы вернуть телефон, но пришла я.

Анфиса налила себе воды. Ей конечно же хотелось выпить, но делать это при полицейском она не рискнула. Глотнув освежающей жидкости она продолжила.

-Мы разговорились. Я сказала, что живу с подругой. Прикинулась такой бедной овечкой, белой и пушистой. Он повелся. Я разыгрывала из себя эдакую недотрогу. Но давала надежду на большее. Наконец он созрел, предложил купить мне квартиру, чтобы подруга не мешала, - Анфиса усмехнулась.- Он приходил иногда, мы весело проводили время. Меня все устраивало. Но ему надо было больше. Он хотел детей. А куда они мне! Я их ненавижу! Слюнявые карапузы, вечно орущие, топающие ногами. Нет. это не для меня. Начались скандалы. А потом его долго не было. Я подумала, что он меня бросил и переключилась на другой объект. Светка подогнала друга своего папика. А тут как раз Сергей объявился. Он оказывается в командировке был. Опять скандал. Он сказал мы расстаемся. - Анфиса снова глотнула воды. - Я пришла мириться к нему. Все как полагается, шампанское, красивое белье, с порога разделась, а у него оказывается девка была!

Анфиса сжала свои кулачки и зло посмотрела на полицейского.

-Ненавижу ее! Тварь! Молодая, красивая. Сразу видно, что не тронутая. Все как он и хотел. Меня такая злость взяла. Я сразу поняла, что Сергей меня не простит, если она будет на моем пути. Вот тогда я поняла, что надо действовать. - она замолчала.

Евгений не мешал ей. Он сидел и ждал когда Анфиса продолжит. Она не заставила себя долго ждать.

- День выдался удачный. Сергей уехал. А его девица была дома. Я нашла двух парней, за пару сотен баксов они согласились вывезти ее из города. Светка поехала с нами, у нее где-то в лесу отчим живет. Туда и решили отвезти. Он на охоту уходит на несколько дней, так что нас бы не увидел. - она сделала глоток воды. Затем продолжила свою исповедь.

- В общем девица дура оказалась, вышла из дома, ей на голову парни мешок надели и ключи под ребро сунули, типа нож, чтоб не орала. Погрузили в машину и ребята со Светкой уехали. Мне ехать было нельзя, чтоб не заподозрили. Я пришла через некоторое время. В квартире бабка Сергея оказалась. Противная старушенция. В общем я хотела бабке пыль в глаза пустить, типа я вся такая милая. но противная старуха меня сразу не взлюбила. В общем я сбежала. Вот кажется все.

Евгений все записал в протокол. Таких историй в его практике давненько не было. Точнее был случай убийство из ревности, но тогда в роли ревнивца муж был. А тут...

-Ну что ж, Анфиса Павловна, - Евгений поднялся. - Прошу Вас никуда из города не уезжать. И еще, мне нужен адрес и телефон Светланы.

Анфиса продиктовала. Семенов положил протокол допроса в папку с документами и попрощался.

Анфиса сидела ни жива ни мертва. Она все рассказала полицейскому. И про Сергея, как познакомились, и про Светку, сколько она ее знает, и про Олю. Скрывать что либо уже не было смысла. После всего случившегося на отношения с Сергеем можно было уже не рассчитывать. Он не простит.

Ну зачем она все это затеяла? Для чего? Надо найти эту Олю, поговорить. Уговорить ее не писать заявление о похищении. Но самой ехать нельзя. Ей запретили выезжать из города. А если нарушить запрет? Нет. Тогда ее точно посадят под арест. А она этого не переживет. Нет. Нет. И еще раз нет. Радует одно, квартира в которой она живет была куплена Сергеем на ее имя.

-Хотя бы не на улице осталась, - горько усмехнулась девушка.