Брак по расчету Глава 24

Наталья Сережина
Оля проснулась рано. Вышла на двор, Бриз тут же подскочил и начал скакать вокруг девушки. Она ласково потрепала его за ухом, в ответ пес энергично замахал хвостом.

-А мы подружимся, - сказала ему девушка.

-Встала уже? Доброе утро! - Илья Степанович сидел у костра и пил свежезаваренный чай. -Иди завтракать.

-Доброе утро! - ответила девушка. - Я только умоюсь.

Они позавтракали. Илья Степанович взял Бриза и пошел обходить свои владения, а Оля осталась хозяйничать. Скучать здесь не приходилось, но девушке было в радость заняться хоть какими-то хлопотами. Она не могла долго сидеть без дела. Вот и теперь, чтобы отвлечься от грустных мыслей лесная гостья набрала воды и принялась готовить обед. Приноровившись к огню она сварила борщ и нажарила картошки.

Илья Степанович подходя к дому почувствовал аромат еды, распространившийся по всему лесу.

-Вот так хозяюшка! Порадовала! - он почесал бороду. Бриз принюхивался.

-Прошу к столу, - сказала Оля.

-Вкуснотища, - мужчина говорил искренне, - а моя Светка даже чаю вскипятить не могла.

-Света - это Ваша дочь? - осторожно поинтересовалась Оля.

-Она самая. - Он на минута замолчал, смотря куда-то вдаль, а потом продолжил. - Я женился на ее матери, когда девочке было два года. Я знал Татьяну еще со школы, но тогда она выбрала не меня, а Пашку, нашего одноклассника. Но Пашка любил выпить и как-то на рыбалке он хватил лишнего и утонул. Таня тогда беременная была. Два года она Свету одна растила, а потом все-таки согласилась выйти за меня замуж. Я ее безумно любил. Свету считал родной дочерью, баловал, подарки дарил. Сейчас вижу, что не надо было так ее распускать, да чего уж... - лесничий махнул рукой.

Оля молчала, слушала, не перебивала. Илья Степанович продолжил.

-Когда Таня умерла, Света даже на похороны не приехала. Они к тому моменту с подругой своей Анфиской в город укатили, женихов искать. Нашла или нет, я не знаю, но думаю, что все у нее хорошо. Надеюсь на это.

-Анфиса, -пробормотала Оля, - редкое имя.

-Да уж, Анфиска и сама редкая... не нравилась она нам с матерью. Дурно на Светку влияла, но та нас не слушала. Не понимала, что мы ей счастья хотели. - мужчина сокрушенно покачал головой.

-Знаете, - сказа Оля после небольшой паузы, - я знала одну Анфису. Может это один и тот же человек? Не могли бы Вы мне ее описать?

-Ну, -протянул лесничий, - зачем же описывать. Я тебе ее покажу. Посиди-ка тут. - Он встал и ушел в дом. Через некоторое время вернулся неся в раках альбом с фотографиями и какой-то журнал.

-Вот, -он открыл альбом и достал оттуда фотографию. На ней были две девчонки подружки со смешными хвостиками. Одна из них показалась Оле знакомой. Именно на нее и ткнул пальцем Илья Степанович. - Это Анфиса. А вот она сейчас так выглядит, - и показал статью в журнале. Там на фотографии были Сергей и Анфиса.

-Это она. - прошептала Оля.

-Знаешь ее? - Илья Степанович посмотрел на Олю. Она была не похожа на подругу Анфисы, уж слишком они разные. Не может быть.

-Наверное, Вам лучше знать. - Оля села на лавку и начала свой рассказ. Про знакомство с Сергеем, полицию, про то как у него дома Анфиса устроила скандал. - Вот как-то так. А потом я оказалась тут.

-Да, ну и ситуация, - мужчина почесал затылок. Ну Анфиса точно не знает про избушку, а вот Светка... Не иначе с ее подачи тебя сюда привезли. Ишь чего удумали. Ну ты не переживай. Через неделю ко мне приедет друг, участковый из соседнего села, а там решим, что делать будем. А ты отдыхай пока.