Брак по расчету Глава 23

Наталья Сережина
Тамара Семеновна повернулась и посмотрела на девушку.

-Красивая, - отметила она про себя, а в слух спросила. - Раз уж мы обе тут, может тогда чаю и познакомимся поближе?

-С удовольствием, - ответила Анфиса, а про себя подумала. - Надо как-нибудь задобрить бабку, а не то расскажет Сергею про скандал, тогда точно мне с ним не помириться.

Анфиса прошла на кухню и поставила чайник.

-Я Анфиса, девушка Сергея. Он не говорил обо мне? - она старалась быть вежливой.

-А я Тамара Семеновна - бабушка Сережи. Нет, он не говорил, что у него есть девушка. А как давно вы вместе?

-Уже год. - Анфиса опустила глаза, этакая скромница.

-Ну надо же какие скрытные, - старушка покачала головой. Девушка явно прикидывается, чтобы понравится. Хитрая. Тамара Семеновна на сквозь таких видела. Но виду не подала.

Если бы у внука были серьезные отношения, то он явно познакомил бы их. А раз знакомства не было, значит это просто очередное увлечение. Да и такую барышню вряд ли он выбрал в жены. Интересно, записка на столе была ее? И знает ли она, что Сергей уехал? Судя по тому какой скандал она закатила не знает.

-Как хорошо, что ты зашла деточка. Сережа попросил меня приглядеть за квартирой пока его не будет. А мне тут одной неуютно. Составишь мне компанию? - пожилая женщина сказала это нарочно. Если намерения серьезные у нее, то останется. Если нет, то уйдет.

-А старуха не промах, - подумала Анфиса. В слух же сказала, - с удовольствием. А надолго Сережа уехал?

-Значит записку писала не она. Значит есть кто-то еще. Кто? - подумала старушка. - А он разве тебе не сказал? - Тамара Семеновна покачала головой, словно осуждала внука.

-Он говорил, я просто забыла, я в последнее время такая рассеянная, - соврала Анфиса.

-Ну давай чай пить, а потом по хозяйству займемся, - перевела разговор бабушка.

-Старая стерва, - подумала девушка, а сама улыбнулась в ответ.

Они мирно попили чаю и Тамара Семеновна стала убирать со стола. Вдруг одна чашка выпала у нее из рук, а сама женщина присела на стул.

-Ой, внученька, что-то у меня голова голова закружилась. Прибери тут, а я пойду прилягу, опять давление подскочило. - Тамара Семеновна пошатываясь вышла из кухни и ушла в комнату внука. Легла на кровать и заохала.

-И принес же черт эту старую каргу на мою голову, - ворчала Анфиса. - Чтоб я тут убиралась! Ну ладно, что не сделаешь для дела. Но ты у меня заплатишь, Сережа за такие унижения.

Девушка со злостью металась по квартире в поисках веника. Наконец нашла и замела осколки. Оставшуюся посуду она поставила в раковину.

-Фу, - с брезгливостью она посмотрела на предстоящую работу. - Ну ничего очухается, сама вымоет. В конце концов я тут гостья!

Даже не поинтересовавшись самочувствием женщины девушка набрала номер и заказала суши.

-Бабка себе сама сварит, - утешила она себя, когда курьер привез заказ.

Тамара Семеновна лежала в комнате и все слушала. Приступ она придумала. Реакция Анфисы ее не удивила. Она была готова к этому.

-Охотница за деньгами. Ну ничего, я тебя отважу от моего внука, - подумала бабушка.