Брак по расчету Глава 22

Наталья Сережина
У Тамары Семеновны раздался телефонный звонок. Она долго не могла найти телефон. Наконец, старушка взяла трубку.

-Алло, -произнесла она.

-Бабуль, привет, ты прости что я не предупредил. Срочно нужно было уехать, а тебя будить не хотел. - звонил внук. - Я хотел тебя попросить кое о чем.

-Ну конечно, сынок, - Тамара Семеновна была рада выполнить просьбу любимого внука.

-Ты не можешь съездить ко мне домой? Проверить как там? - он не стал ничего говорить бабушке про Олю, чтобы избежать лишних вопросов.

Просто хотел убедится, что с девушкой все в порядке. Телефон он ей не успел оставить, а номера его девушка не знала. Да и расстались они не очень хорошо. Сергей все обдумал и решил, что был не прав, написав ту записку. Ольга, возможно, места себе не находит. Думает он сбежал из-за ночи, проведенной с ней. Это было не совсем так. Сначала он действительно хотел сбежать, но потом обдумал все. Эта девушка идеально ему подходила во всем. Да и она, судя по всему, отвечала ему взаимностью.

-Хорошо, съезжу. - Бабушка еще немного поговорила с внуком и попрощалась.

Она быстро собралась и поехала на квартиру к внуку. Ключи у нее были, Сергей сразу сделал бабушке комплект ключей на всякий случай. Вот и пригодились. Старушка открыла дверь. Дома было тихо. Она обошла комнаты. Никого. Только окна все были раскрыты настеж. Она полила цветы, закрыла окна, чтобы никто не влез в дом и прошла на кухню. На столе увидела записку. Прочитав ее, она ничего не поняла из ее содержания, но на всякий случай положила бумажку к себе в сумочку.

-Сережа позвонит, спрошу у него, что все это значит. - сказала она сама себе.

Она только собралась покинуть квартиру, как в дверь постучали. Тамара Семеновна пошла открывать, на пороге стояла Анфиса.

-Сергей дома? - спросила она и бесцеремонно отодвинув пожилую женщину вошла в квартиру. - Сделай мне кофе, да побыстрей. - Бросила через плечо гостья, обращаясь по видимому к старушке, приняв ее за домработницу.

Анфиса прошла в комнату, сбросила туфли и уселась на диван.

Тамара Семеновна была ошарашена таким хамским поведением.

-Милочка, вы кто? - спросила она гостью. Девица ей явно не понравилась.

-Слушай, бабуся, я тут хозяйка! Так что не задавай глупых вопросов, и быстро принеси мне выпить, а не то уволю! - закричала Анфиса. Эта наглая домработница ее взбесила. Мало того, что Сергея нет и на звонки не отвечает, так еще и эта старуха допрос устроила.

-Насколько я знаю, Сережа не женат! Так что собирайся и иди себе по добру по здорову, пока я полицию не вызвала. - Тамара Семеновна держалась строго. Не хватало еще чтобы всякие девицы с ней так разговаривали. Ну а внуку она еще устроит головомойку, чтобы думал головой прежде чем тащит в дом всяких девок.

-Ты уволена! - Анфиса перешла на визг. Ей страшно хотелось выпить, но поджидая Сергея она не решилась на это, тогда он учует запах спиртного и не поверит в то, что она хочет ему сообщить.

-Сережа, внучок, я у тебя в квартире. Здесь какая-то не нормальная девица утверждает, что она тут хозяйка! - Тамара Семеновна дозвонилась до внука.

Анфиса, услышав слово "внучок", тут же сменила тон.

-Аааа, так Вы бабушка Сережи. Ой простите меня, пожалуйста, я просто немножко не в себе в моем положении. -Словно лиса стала выворачиваться девушка из сложившейся ситуации.