Брак по расчету Глава 21

Наталья Сережина
Мужчина поставил ружье в угол и посмотрел на Олю. На преступницу она не похожа. Девочка испугана. Но как она сюда попала?

-Меня зовут Илья Степанович. Я здесь лесничий. Как ты тут очутилась? - он умылся, вытерся полотенцем и уселся за стол, посматривая на девушку.

-Оля, - представилась гостья. - Меня сюда привезли.

-Хм, интересно кто? - Илья Степанович был очень удивлен. Его избушка находилась в чаще леса. Сюда просто так не приедешь, если не знаешь дороги. Он был лесничий и о его месте обитания знал лишь небольшой круг лиц.

-Я не знаю, я вышла из дома, на меня накинули мешок и загрузили в машину. Сколько мы ехали я не знаю. А потом машина остановилась и меня толкнули куда-то так, что я ударилась головой. больше ничего не помню. Очнулась, а вокруг никого. - Оля рассказала о своем происшествии.

-Понятно. - Он встал и направился к выходу. - Я сейчас.

Через пару минут мужчина пришел неся в руках сумочку Ольги.

-Я так понимаю, что это твое? - он протянул находку девушке. - Валялась на крыльце.

-Спасибо, - девушка взяла вещицу. Проверила, все вроде бы было на месте. Лежала еще записка.

Ну привет, подруга. Ну и как тебе спать с чужим мужиком? Понравилось? Я обещала тебе проблемы? Так вот, держи мой тебе подарок. Поживешь тут в лесочке, подумаешь над своим поведением. А когда тебе выйти, уже я буду решать. Смотри у меня! Только сунься к Сергею, и тогда тебя уже никто не найдет. Так и сгниешь тут в глуши. Надеюсь, ты меня поняла.

Оля прочитала записку еще раз. Ей угрожала только Анфиса. Неужели она ее сюда привезла? Но привезли то мужчины. По крайней мере голоса двоих она слышала.

-Что там у тебя? - спросил хозяин избушки.

Девушка молча протянула бумажку Илье Степановичу. Тот взял клочок и прочел.

-Ничего не понимаю. Это кому ж ты дорогу перешла? - он вопросительно посмотрел на девушку.

-Это длинная история, - сказала Оля.

-Ну нам с тобой теперь торопиться некуда. Давай мы вот как сделаем. Сейчас поужинаем и ляжем спать, а утром ты все подробно расскажешь. Согласна? - спросил мужчина.

-Согласна, - кивнула Оля. Она ужасно хотела есть. Утром девушка даже не позавтракала. А потом это похищение, ушиб.

-Ну тогда я пошел разведу костер, а ты принеси воды. Колодец во дворе. - распорядился Илья Семенович.

Девушка вышла во двор вслед за хозяином. К ней с радостным лаем подбежал большой охотничий пес.

-Не бойся, это Бриз. Он не кусается. - сказал лесничий.

Оля погладила пса. Тот радостно замахал хвостом.

Они поужинали прямо тут у костра, рядом лежал Бриз. Оля смотрела на хозяина.

Добрый дядька, - отметила она про себя. - И собака у него хорошая.

- Давно Вы тут живете? - спросила девушка.

-Да почитай уж лет десять, как жену схоронил. Так и живу тут.

-А дети есть?

-Дочка, но она не приезжает сюда. Городская. Ей такая жизнь не по нраву. Поздно уже. Идем спать.

Оля расспрашивать не стала. видно было, что мужчина не любит говорить о своей семье. Настаивать она не стала. Да и спать хотелось сильно. Тепло костра и горячая еда разморили девушку.

Илья Степанович уступил свою кровать гостье, а сам отправился на сеновал. Бриз лег на дворе в своей конуре.