Брак по расчету Глава 18

Наталья Сережина
От неожиданности Оля влепила Сергею звонкую пощечину. В тишине она звонко разнеслась по кухне. Сергей резко отпрянул и схватился рукой за щеку. Вмиг придя в чувство он смутился.

-Прости, не знаю что на меня нашло. Просто... - он замолчал, не зная как сформулировать слова. - Ты такая сказочная. Я просто обезумел.

-И ты меня прости, - девушка подошла ближе и положила свою ладонь на место пощечины. Заглянув мужчине в глаза она спросила. - Больно?

-Ну ты с виду такая маленькая хрупкая, - усмехнулся Сергей, - но рука у тебя тяжелая.

Оля машинально подула ушибленное место. А потом, сама для себя не ожидая, поцеловала.

Сергей не мешал ей, боясь снова ее спугнуть. Оля смутилась.

-Извини, - румянец окрасил ее щеки, хорошо, что темно и он не видит ее лица, - просто мне бабушка в детстве всегда так делала, когда было больно.

-Не извиняйся, мне действительно сразу стало лучше. Спасибо.

Оля смотрела на мужчину и думала. Вот она стоит перед ним практически раздетая. Он здесь хозяин. Реши сделать что-то она даже не сможет сопротивляться. Да и зачем, сопротивляться совсем не хочется. Впервые, когда она увидела Сергея, ей он показался таким гадким, вредным хамом. А теперь. Перед ней стоял совсем другой мужчина. Кто он? Так хотелось разгадать это. И в эту секунду Оля поняла, что должна ему рассказать про наследство. Она не хотела скрывать что-либо от него.

-Мы можем поговорить? - тихо спросила она.

-Ну конечно, если ты хочешь, - также тихо произнес он.

-Тогда нам лучше присесть, - произнесла девушка.

Они перешли в комнату. Сели на диван. Было прохладно. Сергей взял плед. Он укутал девушку, чтобы она не замерзла. Оля благодарно улыбнулась.

-Спасибо за то, что помогаешь мне. Я не знаю, чтобы я делала. У меня никого нет.

-А родители? - прервал ее Сергей.

-Родители меня оставили бабушке еще маленькой, а сами уехали на Север. Они помогали, сначала. А потом... Бабушки больше нет. Недавно я узнала, что и родителей тоже. Несчастный случай.

-Мне жаль,- он сказал правду. Ему действительно было жаль эту бедную девочку. Остаться одной в столь юном возрасте.

-Это не все. Родители оставили завещание, счет в банке, я не знаю какая там сумма точно, - здесь Оля решили немного не договорить, ни к чему ему знать подробности. - По этому завещанию я должна выйти замуж.

-В чем проблема? - спросил Сергей.

-Ну... - девушка замялась. - У меня никогда не было парня. И... будущий муж должен быть не старше меня более чем на десять лет и не быть ранее в браке, а также не иметь детей на стороне.

Сергей обдумывал информацию. Ну что за люди ее родители! Мало того, что бросили ее во младенчестве, так еще и заставляют выходить замуж против воли. Он сжал кулаки от бессильной ярости.

- Это еще не все, - сказала Оля, - я должна все это успеть до своего двадцатипятилетия.

-И когда оно? - заинтересовался Сергей.

-Через три месяца, - пробормотала Оля.

-Три месяца, - повторил Сергей. А сам подумал, - на вид ей не дашь и двадцати. - А в слух сказал, - Мы что-нибудь придумаем. Не переживай.

Они посидели еще немного и разошлись по комнатам. Усталость взяла свое и каждый моментально уснул, не успев приложить голову к подушке.

Оля проснулась. Солнце было уже высоко.

-Проспала! Черт! - она взглянула на часы, они показывали половину второго. - Магазин. Все меня теперь точно уволят. Я даже позвонить не могу!

Она выбежала из комнаты в поисках Сергея. Дома была тишина. Дверь в комнату мужчины была открыта. Там тоже было пусто. Оля прошла на кухню. На столе лежали записка, ключи и пластиковая карта.

Девушка взяла записку в руки и стала читать.