Брак по расчету Глава 16

Наталья Сережина
Сергей был удивлен. Еще накануне они с девушкой поссорились. Он, устав от постоянных скандалов, сказал Анфисе, что между ними все кончено. И вот сейчас она у него дома.

Анфиса времени зря не теряла. Девушка открыла шампанское и разлила по бокалам. Один он протянула мужчине.

-Что ты здесь делаешь? - спросил хозяин дома.

-Ну любимый, не сердись, - Анфиса надула губки и промурлыкала, - я была не права. Ну мы же любим друг друга. Нам так хорошо вместе.

-Анфиса, хватит этих концертов, иди домой, я все сказал тебе.

-Котик, -девушка уходить была не намерена и не сдавала позиций, - иди ко мне, - наоборот, она перешла в наступление видя замешательство Сергея.

Анфиса разделась и осталась в откровенном нижнем белье. Она присела на край дивана и похлопала по сиденью рядом с собой, приглашая мужчину занять место рядом.

-Не устраивай цирк! - Сергей взял ее вещи и кинул гостье, - одевайся!

-Ты решил поиграть, - захихикала девушка. Она прекрасна поняла, что Сергей не шутит, но отступать просто так, не испробовав весь свой арсенал в запасе не хотела. Она всегда выигрывала, и рассчитывала в этот раз снова выйти победительницей.

Анфиса расстегнула бюстгальтер и кинула его в Сергея. Тот машинально поймал. Девушка улеглась на диван и выгнула спину как кошка.

-Иди ко мне, я так соскучилась, - промурлыкала она.

В этот момент в комнату вошла Оля в халате и полотенцем скрученным в виде вавилонской башни на голове.

-Я вам помешала, - пробормотала она.

Сергей выдохнул. Он уже представлял картины склоки. Анфиса и так устраивала сцены ревности, а тут девушка, да еще и халате. Скандала не избежать. Он так устал от вечных ссор.

-Любимый, это что за шалава в нашем доме? - Анфиса начала распаляться. Она не рассчитывала застать здесь соперницу. Да еще и моложе себя. В том, что девушка молода, она не сомневалась. У охотницы глаз был наметан.

-Замолчи! Эта девушка - моя невеста! - Сергей подлетел к Ольге и поцеловал ее прямо в губы, не забыв обнять девушку за талию.

Оля, чтобы удержаться на ногах, подкосившихся от неожиданного прикосновения мужчины, обвила его шею руками. В ответ на это движение он прижал ее еще крепче к себе.

-Да ты совсем охренел! - Анфиса была в ярости. Она схватила бокал с шампанским и бросила в стену. Тот разлетелся вдребезги. Осколки посыпались на пол.

Гостья одевалась, не переставая скандалить.

-И давно ты с этой... - она подбирала слова, чтобы побольнее ранить, - замухрышкой? Она же чучело!

-Не смей так говорить о моей будущей жене! - чеканя каждое свое слово проговорил Сергей. -Я тебе сразу сказал, чтобы ты убиралась отсюда.

-Я просто так не сдамся! - сказала Анфиса. - Ты пожалеешь, тварь, - последнее было адресовано Оле. Дверь хлопнула. Скандалистка покинула квартиру.

-Ты ничего не хочешь мне рассказать? - Оля посмотрела на Сергея. - Это твоя девушка?

-Бывшая.

-Это от нее ты ехал в тот день, когда спас меня от отморозков? - догадалась Оля.

-Да. - Сергей понял, что должен рассказать Ольге про Анфису.- Мы познакомились в прошлом году в ресторане. Я обедал с партнерами. В какой-то момент она подошла ко мне. Мы разговорились. Она первое время не раскрывалась. была тихой, скромной, но потом... Это сложно держать все в себе, и она не выдержала, показала свое истинное лицо. Ей нужны только деньги, деньги, много денег. Аппетиты у нее все росли, я стал реже приходить. Она устраивала сцены. Не только дома, везде. На улицах, в магазинах. - Сергей замолчал.

-А потом? - спросила Оля.

-Когда мы с тобой познакомились я сказал ей, что между нами не может быть ничего общего. Я тогда отвозил ей ее вещи, который она под любыми предлогами оставляла тут, - Сергей обвел руками комнату, - она не поверила. Пригласила к себе, якобы я оставил у нее флэшку с нужной мне информацией. Я приехал, она в белье, на столе свечи, я тогда сразу понял, что флэшка лишь предлог. Пришлось объяснить еще раз, что все кончено. Опять скандал. Как видишь, она не успокоилась. - Подвел итог мужчина.

-Все уладится, - Оля обняла мужчину чисто инстинктивно. Ей было жалко, что он попал в сети такой хищницы и не может выпутаться из них.

Сергей повернулся к Ольге и их глаза встретились. Не успела девушка опомниться, как он снова поцеловал ее, притянув к себе и сажая к себе на колени. Халат у девушки распахнулся и обнажил стройную ногу. Сергей не мог совладать с собой и провел рукой по обнаженной ноге Ольги. Девушка не сопротивлялась. Мужчина подхватил ее на руки и понес в спальню.